Изнасилование дочери – самый страшный кошмар для любого отца. Особенно, когда дочери 14 лет. Этот кошмар стал реальностью для Скотта Смита из вирджинского графства Лоудаун. Его совершенно естественное возмущение запустило в действие машину правосудия, которая натравила ФБР на таких как он, назвав их «домашними террористами».
В своем меморандуме от 4 октября этого года генпрокурор Меррик Гарланд отдал распоряжение директору ФБР и окружным прокурорам разработать инструкцию, как выявлять и привлекать к уголовной ответственности лиц, угрожающих безопасности педагогов и администраторов школ.
Меморандум Гарланда стал реакцией на письмо руководства Национальной ассоциации школьных округов президенту Байдену с жалобой на родителей, отказывающихся принять новую школьную политику и программу обучения. Поводом для жалобы стал, в свою очередь, инцидент 22 июня этого года на встрече родителей со школьной администрацией графства Лоудаун в Вирджинии. Собрание кончилось арестом – за нарушение общественного порядка – упомянутого выше Скотта Смита. На снимке – лицо не очень привлекательного бритоголового мужчины средних лет с разбитой губой. Битые мужчины обычно не привлекательны, и это может стать причиной неадекватной оценки и их самих и их действий.
На собрании, где произошел арест, обсуждался вопрос о том, чтобы позволить школьникам-трансгендерам посещать те туалеты, которые они считают для себя более подходящими. Часть родителей была категорически против, группа «радужных» активистов – за. Страсти были накалены, и у Скотта Смита и его жены случилась перепалка с активисткой, которая отказалась принять версию Смитов о случившемся с их дочерью. Смиты утверждают, что их дочь была изнасилована в школьном туалете подростком-трансгендером. Активистка якобы заявила в ответ, что секс был «полюбовным» и назвала 14-летнюю девочку «сучкой». Потом, как говорится, слово за слово, и дело кончилось вмешательством службы шерифа.
Скотт Смит, по его собственным словам, «благодарит Бога» за арест и меморандум Гарланда, невольно послуживших тому, что его история стала, наконец, достоянием гласности.
28 мая этого года 15-летний мальчик в юбке вошел в женский туалет школы, где была дочь Смита, и изнасиловал ее. В документах, раздобытых репортером издания Daily Cаller Луком Розиаком, говорится об оральном и анальном сексе с применением силы. Пострадавшую доставили в больницу, где ей оказали помощь и взяли пробы ДНК-материала обидчика. Подозреваемый был арестован и ему предъявили уголовное обвинение в изнасиловании. Поскольку он – несовершеннолетний, его уголовное дело закрыто, поэтому его как бы и нет. Но Розиак узнал, что школьник был освобожден и переведен в школу, которая находится в одной миле от той, где имел место первый случай.
11 августа руководство школьного округа утвердило новую практику, защищающую интересы детей-трансгендеров. Скотт Смит не мог присутствовать на этом собрании, так как судья запретил ему приближаться к школьному зданию.
6 октября тот же самый 15-летний подросток в юбке, заперев в пустом классе другую школьницу, совершил очередное преступление на сексуальной почве.
После ареста Смита, директор школы, где произошел инцидент, разослал родителям письмо, заверив их, что ему не известно о каких-бы то ни было преступлениях совершенных в его школе, и родители могут быть абсолютно спокойны за безопасность своих чад. Единственным известным ему случаем нарушения общественного порядка, написал директор, являются действия Скотта Смита на собрании 22 июня.
Даже если предположить, что обе жертвы 15-летнего трансгендера «сучки», это не извиняет директора школы, сознательно скрывшего случившееся от родителей и ставшего участником кампании по дискредитации и преследования Смита, хотя мог бы проявить к нему и его супруге хоть мало-мальское сочуствие.
Нa школьном собрании 22 июня Смит совершил мелкое правонарушение. Обычно таких виновных наказывают штрафом. Но в данном случае прокурор графства – Бута Байбераж лично запросила для Смита тюремное заключение. И это в то время, когда ее подчиненные занимались делом о предполагаемом изнасиловании дочери Смита.
Бута Байбераж принадлежит к новой гвардии прокуроров, продвинутых на свои посты деньгами Джорджа Сороса. Она получила от его организации на свою кампанию 659 тысяч долларов – гигантскую сумму для избирательной кампании уровня графства. Она выиграла гонку с перевесом в один процент голосов. Байбераж и ее единомышленники считают, что тюремное заключение не исправляет человека и не делает общество безопаснее. Внесение залога для освобождения до суда они считают расистской практикой. Поэтому подозреваемый 15-летний насильник остался на свободе.
Что до генпрокурора Мерика Гарланда, то и тут уместно вспомнить, что его зять – один из основателей компании по разработке учебных пособий для народного просвещения нового типа, защищающего права угнетенных всех мастей, в том числе и трансгендеров.
Отношение директора школы, администрации школьного округа и Национальной ассоциации школьных округов к семье Смитов вполне позволяет назвать всех их “нелюдью”. Им доверено воспитание наших детей. Они считают, что родители должны быть отстранены от этого процесса. Недавно об этом заявил кандидат-демократ на пост губернатора Вирджинии Тэрри Маколифф.
Мир действительно перевернулся. Прокуратура графства Лоудаун, равно как и Генпрокуратура США вместо преследования преступников, преследует их жертвы.
Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
Top image – cropped screenshot
Подписывайтесь на рассылку «Я» и каждый день читайте о самом важном.
1 Comment
С таким руководством страны не удивительно, что люди не надеясь нa власти, решают взять справедливость в свои руки. От этого и спрос не оружие и амуницию так высок.