Эту совершенно дикую историю я хочу предварить несколькими шутками в адрес наших французских союзников по НАТО. Начну с прославленного генерала Второй мировой Джорджа Патона, который раз сказал: «Я бы предпочел иметь две немецкие дивизии перед собой, чем одну французскую позади себя».
«Идти на войну без Франции это все равно как идти охотиться на оленя без аккордеона». Бывший министр обороны США Дональд Рамсфельд.
«Не понимаю, почему людей удивляет то, что французы не помогли нам убрать Саддама из Ирака. Они даже не помогли нам убрать Гитлера из Парижа». Джей Лено.
«Кто-то рассказал мне о рекламе французской армейской винтовки на eBay: «Никогда не стреляла. Один раз брошена на землю». Конгрессмен Рой Блант.
«Французы пойдут на войну только в одном случае, если мы убедим их в том, что в Ираке нашли трюфели». Деннис Миллер.
«Знаете ли вы, что во Время Второй Мировой у Германии ушло три дня, чтобы оккупировать Францию, и то только потому что шел дождь». Джон Зирис.
«Французское правительство объявило, что вводит запрет на фейерверки в парке Евро-Дисней. Решение было принято через день после того, как фейерверк в парке, расположенный в 30 милях от Парижа, заставил военнослужащих местного гарнизона сдаться группе чешских туристов».
С другими шутками того же рода можно ознакомиться вот здесь, а я объясню почему привел их. В каждой шутке, как говорится, есть доля шутки. Несомненно на счету французов свои воинские подвиги и у них есть свои герои, но в целом миру французы известны как кулинары, виноделы, кутюрье, а не солдаты.
Все это вспоминается в связи с недавним заявлением Эмманюэля Макрона, что если де российские войска приблизятся к Одессе, то французы остановят их. Причем сами, не дожидаясь поддержки от других стран НАТО, в первую очередь США и Германии, которые к этому пока не готовы.
У этого заявления может быть объяснение не вполне военного характера. Скорее всего Макрон не собирается воевать, он хочет отвлечь страну от давно назревающего скандала, в основе которого лежит подозрение в том, что его жена – не женщина.
Как бы дико или смехотворно это ни звучало, но масса вопросов, касающихся жизни супруги президента Франции – 70-летней Брижит Макрон (в девичестве Троньо), остаются без ответа. И ответа нет в заявлениях президента о том, что за разоблачительными статьями в мировой прессе стоят его политические противники, искатели сенсаций, сторонники теории заговоров, нацисты, фашисты, гомофобы, трансфобы и т.д. и т.п.
Брижит встретилась с Эмманюэлем, когда тому было 15 лет, а ей – 40. Если вначале их связь можно было списать на ошибку ошалевшего от первой страсти подростка, то он повторил ее в 29, взяв в жены 54-летнюю женщину.
Консервативный комментатор Кэндис Оуэнс заявила на днях в Твиттере:
«…я бы поставила свою профессиональную репутацию на то, что Брижит Макрон на самом деле мужчина. Любой журналист или издание, которые пытаются опровергнуть это, могут быть сразу же идентифицированы как СМИ истеблишмента».
Показав зрителям своего видеоподкаста копию семейной фотографии Троньо, Оуэнс утверждает, что мальчик на фото слева – Жан-Мишель – это и есть Брижит.
На семейном фото мальчик слева Жан-Мишель (?), девочка на руках у матери – Брижит (?).
Оуэнс, поставившая на кон свою репутацию, ссылается на расследование Амандин Рой и Наташи Рэй, результаты которого были обнародованы в виде четырехчасового фильма. Он был размещен на YouTube, но затем снят. В прошлом году французский суд оштрафовал на символическую сумму обеих расследовательниц, но после апелляции сократил и ее. При этом их обвинили не в дезинформации или клевете, а во вмешательстве в частную жизнь.
Журналистов, которые пытались найти родственников Брижит или тех, кто знал ее раньше, останавливает полиция.
Возможно, предполагает Кэндис Оуэнс, Жан-Мишель совершил гендерный переход. Сделано это было втайне, поэтому все, что происходило с ним, в смысле с Брижит, в юности и ранней молодости было ликвидировано или спрятано.
Отсутствие прошлого у Брижит обнаружили журналисты, решившие познакомить свою аудиторию с будущей первой леди Франции еще во время президентской кампании Макрона. Тогда и выяснилось, что нет ни одной ее фотографии, сделанной в возрасте до 30 лет. Оказалось невозможным найти ее первого супруга. Специалисты в вопросах генеалогии не могут найти никаких следов брата.
Оуэнс говорит, что если бы она была на месте Брижит Макрон, то чтобы раз и навсегда положить конец порочащим ее слухам и публикациям, она бы провела пресс-конференцию, на которую пригласила бы своего брата Жана-Мишеля и предоставила журналистам фотографии, по которым можно было бы проследить ее взросление.
Оуэнс уверена, что те, кто способствовал победе Макрона на президентских выборах, прекрасно знают его тайну. Это позволяет им управлять им в своих политических целях. «Шантаж правит миром», – заявляет Оуэнс.
Возможно это и так, но вполне возможно и то, что Макрон собрался защищать Одессу только с тем, чтобы отвлечь французов от своей не вполне ординарной семейной жизни.
Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
3 Comments
Оуэнс утверждает, что мальчик на фото СЛЕВА – Жан-Мишель – это и есть Брижит.
Подпись под фото:
На семейном фото мальчик СПРАВА Жан-Мишель (?), девочка на руках у матери – Брижит (?).
======
Вадим, это описка?
Спасибо, исправил!
Кстати, вполне верю, потому что пацан на фото слева одно лицо с Макронихой.