Дженнифер БИЛЕК
Движение за права геев и их организации, возникшие во время американской сексуальной революции 60-х прошлого века, мало походят на нынешнего монстра неправительственных организаций обслуживающих и продвигающих интересы ЛГБТ.
То, что началось как стихийное движение озабоченных граждан за легализацию однополых отношений, превратилось в гигантский механизм по кардинальной трансформации общества под знаменем ЛГБ, к которому прибавился новый фетиш – транссексуальность. Это движение успешно приспособило людей с расстройствами сексуального развития к своим целям и задачам. Какие разительные перемены со времен Стоунволла!*
Вероятно самой опасной идеей, продвигающейся под знаменем ЛГБТ, является весьма аморфная концепция гендерной идентичности. Она определяется тем, как люди видят себя в контексте принятых стереотипов сексуальных отношений. Защитники права на гендерную самоидентификацию считают, что окружающие обязаны принимать ее. А это, в свою очередь, означает, что человек вправе изменить свое тело посредством медицинского вмешательства так, чтобы оно соответствовало его представлениям о самом себе.
Хорошо известно, что фармацевтическое лобби, представляющее интересы Биг-Фарма, – самое влиятельное в Конгрессе, и нам будет полезно знать, что одни из самых значительных филантропов, опекающих ЛГБТ, связаны с Биг-Фармой.
«Гендерная идентичность» и идеология «трансгендерности» появилась в культурном ландшафте Запада не более десятка лет назад, но распространилась по миру стремительно, как пандемия Ковида, вызвав не меньший хаос. Мы видим отразившие это изменения в языке, юриспруденции, медицине, спорте, образовании, представлениях о здоровье детей – все это не способны были вызвать никакие действия озабоченных граждан. Потому что за этим движением стоит финансирование филантропов-миллиардеров, связанных с Биг-Фармой. Они первыми выиграют от насаждения этой радикальной идеологии.
Многие из самых значительных филантропов, поддерживающих трансгендерность, получат огромные прибыли отторгая людей от собственного тела и превращая его в объект медицинских манипуляций.
Возьмем Мартина Ротблатта, объявившего себя транссексуалом и трансгуманистом. Это он создал первый юридический документ о том, что диссоциация от собственного тела – нормальна. Этот документ впоследствии стал Международным биллем о гендерных правах.
Ротблатт затем стал самым высокооплачиваемым главой совета директоров в биофамармацевтической индустрии, используя собственные средства, чтобы распространять идеологию и нормализацию трансгендерности. Он верит в то, что половой диморфизм, то есть четкое разделение полов, является моральным эквивалентом Южно-Африканского апартеида и должен быть уничтожен.
Дженнифер Прицкер и его семья – одни из самых состоятельных людей в США, вливают огромные суммы в различные американские учреждения для продвижения концепции диссоциации от собственного тела под видом движения за гендерную идентичность. Одновременно семья Прицкеров инвестирует колоссальные средства в медицинско-индустриальный комплекс.
В 2000 году другой миллиардер Джон Страйкер, наследник мульти-миллиардной медицинской корпорации, носящей его имя, учредил общественный Фонд Акурус – для поддерджки ЛГБТ. Этот международный монстр создан на акции его собственной медицинской корпорации. Финансовая деятельность этого учреждения настолько сложна, что в 2006 году Страйкер создал еще одну организацию – MAP (Movement Advancement Project), которая отслеживает финансирование многочисленных мероприятий по внедрению идеологии трансгендерности в жизнь и культуру.
Ежегодно Акурус инвестирует миллионы на просвещение общественников, юристов, начинающих и профессиональных политиков, превращая защиту гендерной самоидентификации в часть американских юриспруденции, политики, образования, защиты прав человека. Получатели этих средств: Victory Fund, Center for American Progress, ACLU, Council for Global Equality, Transgender Law Center, Trans Justice Funding Project, OutRight Action International, Human Rights Watch, United Nations, Amnesty International, and GLSEN.
С 2007 по 2010 Аркус передал на продвижение интересов ЛГБТ 58,4 млн долларов, став самым щедрым в мире жертвователем в этой сфере. К этому прибавим еще один его дар – 30 млн долл в виде акций компании Stryker Medical Corporation, принадлежащей Джону Страйкеру.
Эта щедрость требует пояснения: медицинская корпорация, заинтересованная в том, чтобы люди идентифицировали себя как трансгендеры, вливает деньги в филантропическую деятельность, которая поощряет их к этому, превращая в своих пожизненных клиентов.
Аркус и семья Прицкеров передала сотни тысяч долларов колледжам и университетам, включая Колумбию, Йель, Вандербильт, Университет Чикаго, Университет Южной Калифорнии, Университет Вашингтона и многие другие. Получателями грантов Аркуса были черные общины в США и Африке, латино-американские организации и организации коренных жителей Америки, юношеские и детские организации, вооруженные силы и общественное Public Broadcasting Radio.
Миллионы были переданы организациям лесбиянок, в том числе в Африке, сотни тысяч попали на счета Planned Parenthood. Еще один получатель – Джоанна Олсон-Кеннеди, чей фонд занимается нормализацией трансгендерности у детей. Одновременно Аркус финансирует религиозные организации по всему миру.
В 2015 году Аркус совместно с фондом Novo Foundation, основанным сыном Уоррена Баффета – Питером, (положившим в него 90 млн долл.) выделил исключительно на продвижение идеи трансгендерности 20 млн долларов. В 2018 году Аркус финансировал Council For Global Equality – коалицию трех десятков американских общественных групп, ратующих за включение актуальной для ЛГБТ тематики во внешнюю политику США.
Залогом получения каждого гранта Аркуса является насаждение практики «разнообразности и инклюзивности», признание и принятие идеологии трансгендерности.
В числе других филантропов, продвигающих трансгендерность, Тим Джилл и его его Фонд Джилл, Джордж Сорос и его Фонд открытого общества. Одновременно все они – одни из самых значительных инвесторов в Биг-Фарму, обещающую хороший возврат от спроса на переделку тел и умов, к чему, как они рассчитывают, людей подтолкнет их филантропическая деятельность.
Поразительно, что этот конфликт интересов так мало обсуждается. Молчит даже Ассоциация американских психологов (American Psychological Association), являющаяся ведущей научной и профессиональной организацией США с более чем 118 тысячами членов и… получающая финансирование от Аркуса. В 2005 году эта организация создала дочернюю – INET для помощи своим членам в ориентации по вопросам «гендерного разнообразия» в среде ЛГБ. В 2008 году ассоциация дополнительно создала специальную группу по вопросам гендерной идентификации и вариаций. В 2015 году эта группа передала членам ассоциации выработанные ею инструкции по работе с трансгендерами и гендерно-неопределившимися пациентами. Психологов поощряли к изменению представлений о гендерной идентичности и расширению собственных представлений о нормах психического здоровья в этой сфере.
Может ли демократия принять поощрение гендерной идентификации с помощью такого рода филантропии? Демократия ли это, если миллиардеры могут так быстро и просто перечеркнуть факт биологического пола, купив для этого благотворительные организации, политиков, исследователей и профессиональные ассоциации? Ответ на этот вопрос формируется на наших глазах.
Дженнифер Билек – журналист-расследтватель, которая отдала вопросу поисков истоков движения в защиту прав трансгендеров и его финансирования шесть лет. Она ведет блог The 11th Hour.
Сокращенный перевод – В. Ярмолинец
*«Стоунволл» – гей-бар в манхэттенском Вест-Виллидже. Конфликт летом 1969 года посетителей бара с третировавшей их местной полицией, стал причиной уличных беспорядков, которые считаются ключевым моментом в борьбе геев за свои права.
Cropped photo by Ink Drop
3 Comments
Ой, как они уже достали со своими мишигасами!!!! Когда денег слишком много жить становиться неинтересно. Вот и бесятся с жиру.
Надеюсь в один день они захотят стать транспланетными и свалят на Марс на хрен…
Создается впечатление, что все эти бесчисленные фонды платят нормальным людям за то, чтобы они “просто так” меняли свой пол. Это звучит как бред. Мне показалось, что автор – сама больная. И уж точно, Дженнифер Билек сорвала бы бурные аплодисменты в российской госдуме. Я не стал бы публиковать в своем блоге такую статью.
По моим прикидкам, кампания, которая включает в себя то и тех, о ком вы пишете как частный случай, началась примерно в 1950-м году. И на нее по сегодняшний день было истрачено не миллионы, а многие миллиарды, возможно сотни миллиардов.
Прекращением этого должно заняться правительство, выявив и перекрыв источники финансированияя этой кампании.