При всем моем уважении к таким же как я сам рядовым избирателям, я, все же, считаю, что Трамп обязан своей победой в первую очередь Илону Маску и Джо Рогану. И вот почему.
Последние восемь лет ведущие СМИ Америки стали участниками беспрецедентной кампании дезинформации, обслуживая интересы Демпартии, больших корпораций и того, что мы теперь зовем Дипстейтом – вашингтонского болота повязанных финансовыми интересами правительственных и неправительственных организаций, которые оказывают куда большее влияние на нашу политику нежели простые избиратели, народ. Все это время деятельность наших левых СМИ ничем не отличалась от работы советского агитпропа. Они следовали единому сценарию травли своих оппонентов и в упор отказывались видеть красные флажки фактов, мимо которых не мог бы пройти ни один добросовестный журналист. Они перестали быть журналистами.
Я приведу лишь несколько примеров, начав с незабываемой «Русской коллюзии». Ни для кого не было секретом, что эта утка была оплачена избирательной кампанией Хиллари Клинтон и опиралась на поддержку ФБР. И тем не менее три года левые СМИ изо дня в день рассказывали стране, что Трамп – путинская марионетка. В итоге миллионы американцев поверили в это – капля камень точит. Кто из ведущих левых пропагандистов типа Рейчел Мэдоу признал свои ошибки и принес извинения? Никто.
Вспомним историю с компьютером Хантера Байдена, всплывшую незадолго до ноябрьских выборов 2020 года. Реакция левого фронта была самой скоординированной из всех нам известных. Были срочно наняты полсотни экспертов из числа бывших и нынешних сотрудников разведорганов, подписавших письмо о том, что де компьютер – русский вброс. Левые СМИ, сославшись на это письмо, закрыли тему, а такие соцсети как Фейсбук и Твиттер начали блокировать все ссылки на публикации о компьютере. При этом все эти СМИ имели доступ к своим копиям хард-драйва и знали о его содержимом. Скажите теперь, что это не был сговор с целью повлиять на исход выборов!
Сосцети в байденовскую эпоху стали основным инструментом блокировки любой информации по ковиду, которая исходила даже от уважаемых ученых и медиков, чье мнение расходилось с мнением доктора Фаучи. Одновременно левые СМИ громко осмеивали инвермектин, представляя его как средство для лечения лошадей, а Трампа – пропагандистом этого и аналогичного медикаментов.
Как не вспомнить многократно повторенную левыми СМИ, Джо Байденом и Камалой Харрис ложь о том, что де Трамп обещал стране «кровавую баню» в случае своего поражения на выборах 2020 года? Как забыть, что Трамп хочет поставить Лиз Чейни перед расстрельной командой? И как пройти мимо слов нашего бывшего главы госдепа и кандидата в президенты Джона Керри о том, что “наша Первая поправка является основным препятствием для того, чтобы покончить с дезинформацией”. Это сказал представитель партии, которая распространяет дезинформацию в промышленных масштабах. Понятно, что Первая поправка ей как кость в горле.
Монополии власти на промывку мозгов положил конец Илон Маск. Купив Твиттер, он открыл возможность свободного обсуждения любых тем. Честь и хвала ему за то, что, став владельцем этой платформы, он обнародовал переписку ее прежних менеджеров с Вашингтонским обкомом, который давал рекомендации, кому предоставлять трибуну в Твитере, а кого лишать ее.
Благодаря Маску в выборах 2024 года Демпартия лишилась мощнейшего средства воздействия на избирателей. Она потеряла контроль над своим наративом и, соответственно, над избирателями. Вторым человеком, повлиявшим на исход выборов, я назвал Джо Рогана, которого постоянно слушают 10-12 миллионов человек. Он открыл выход к этой аудитории всем тем, кого “отменили” левые СМИ. Его трехчасовое интервью с Трампом в первый день просмотрело 25 млн человек. Никакие левые СМИ не располагают такой аудиторией. Вчерашние властители умов: «Нью-Йорк таймс», «Вашингтон пост», «Атлантик», ушли в глубокую тень.
Диктат «красных редакторов» привел к тому, что в стране появилась новая независимая пресса, первыми звездами которой стали отвергнутые корпоративными СМИ: Такер Карлсон, Майк Таибби, Майкл Шелленберг, Алекс Беренсон, Барри Вайс, Меган Келли, десятки других. Появилась такая бесценная платформа как «Сабстэк». Сегодня они определяют тон и направление общественного разговора. Они имеют выход к огромной аудитории молодых избирателей, которые никогда не держали в руках газеты и давно не смотрят телевизор. Эта молодежь сейчас голосовала за Трампа.
Роль критически мыслящих, образованных избирателей – понятна. Но именно благодаря таким как Маск и Роган, Трамп получил поддержку независимых и колеблющихся, которые получили возможность говорить не об абортах и фашистах, а о своих реальных проблемах: инфляции, нелегальной миграции, преступности, разорительной внешней политике.
И вдогонку – отдельное спасибо совершенно несгибаемой воле Трампа.
Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
5 Comments
– Ну, за победу!
– За нашу победу!
Налил и тут же выпил!
Спасибо вам тоже за поддержку!!!
Это было очень важно!!
Спасибо за вашу работу!
Совершенно согласен.
Согласен! Поэтому говорил, что когда традиционные СМИ обзывали Трампа фашистом, это ничего не значило, так как никто, относительно говоря, на них больше не обращал внимание. Все или почти все получают информацию из других источников, более достоверных. И еще для традиционных СМИ грядет другая проблема – вопрос существования. После того, как Трамп рассмотрит вопрос лицензирования, обстановка может капитально изменится. Радиоволны не принадлежат им, они принадлежат нам.