Черная жизнь белой активистки БЛМ


Межэтнические отношения, как у нас тут говорят, не вырублены в камне, они постоянно меняются. Это вам подтвердит любой русский человек, который за невероятные деньги отыскал в своей родословной еврейскую прабабушку, чтобы только смотаться из родного Тамбова в Нью-Йорк. И к его новой любви к избранному народу не имеет  никакого отношения тот факт, что его реальный прадед (муж прабабушки) мог быть отпетым черносотенцем. Когда то было?!

С межрасовыми отношениями, видимо, происходит то же самое, особенно когда принадлежность к ранее угнетаемой расе обещает реальную выгоду. К списку, который возглавила сенатор Элизабет Покахонтас Уоррен и в который вошли  Нкечи Амаре Диалло (она же Рейчел Долезал) и Джесс Ла Бомбалера (она же Джессика Круг), добавилось еще одно имя – Сейчуэл Пейгелин Коул. При рождении ее назвали иначе – Дженнифер Линн Бентон.

Дженнифер Бентон не просто выдавала себя за черную, она стала одним из самых заметных лидеров движения БМЛ в Индианаполисе, в 2017 году представляла интересы семьи убитого полицейскими местного чернокожего Арона Бейли, а в этом году получила почетный титул гранд-маршала местного гей-парада. Она была активисткой и радужного движения, объявив о своей небинарной сексуальности и просила применять по отношению к ней местоимения «они» и «им».

После начала пандемии она создала столовую для малоимущих No Questions Asked Food Pantry («Кормим без вопросов»), на работу которой получила 35 тысяч долларов. В течение многих лет в кругах, где она появлялась, звучали негромкие вопросы: действительно ли она цветная, но на чистую воду ее вывело местное издание для чернокожих – Black Indy Live.

Как выяснилось, родители Сейчуел Коул – Рейчел Айрик и Оливер Бентон – белые. Они вступили в брак в 1972 году и у них родились две дочери – Дженнифер и Мелисса.

Фото из школьных альбомов семьи. Оливер Бентон (отец), Рейчел Айрик (мать), Дженнифер Бентон (дочь).

Когда девочки еще были в школе, Оливер оставил семью, уехав во Флориду, где исчез. Рейчел вышла замуж вторично. В 1994 году Мелисса нанесла матери ранение ножом, от которого та скончалась. На суде девочки заявили, что отчим систематически избивал и насиловал их, а знавшая об этом мать, отказывалась защитить их.

Суд приговорил Мелиссу Бентон к 30 годам тюремного заключения, но ее освободили через восемь лет за примерное поведение. После освобождения Мелисса регулярно посещает церковь и активно участвует в работе местных общинных организаций, в том числе для освобожденных из заключения.

В 2010 году Дженнифер предприняла первые шаги по своей расовой трансформации. Она поменяла имя Дженнифер Бентон на Сейчуэл Пейгелин Коул и начала рассказывать друзьям о черном отце, с которым ей не довелось встретиться. В 2017 году отец, его звали Ли Таймс Барнс, внезапно объявился, сфотографировался с дочерью и снова исчез.

С 2010 по 2020 год Коул считалась одним из наиболее активных членов местной цветной ЛГБТ+ общины, давала многочисленные интервью для местной прессы и постоянно появлялась на публичных мероприятиях.

В числе ближайших подруг Сейчуэл была Шантелл Оуэнс Коул, у которой Сейчуэл позаимствовала свою новую фамилию. В апреле этого года Шантелл скончалась от передозировки.

В это время Сейчуэл исчезла из поля зрения друзей-активистов, несмотря на активизацию движения БЛМ с конца мая, после смерти Джорджа Флойда в Миннеаполисе. Видимо это было связано с появлением в ее жизни нового интереса. На это указывает написанный Сейчуэлл некролог о смерти подруги.

В нем было сказано, что Шантелл Оуэнс-Коул является сестрой Сейчуэл, а сын Шантелл – Ксавьер Оуэнс – ее сын.

Вскоре после смерти подруги Сейчуэл Коул обратилась в суд с просьбой о передаче ей имущества Шантелл Оуэнс-Коул и того имущества, которое “сестра” унаследовала от своей покойной матери – Роланды, умершей за месяц до дочери.

Расследование Black Indy LIVE выявило массу жалоб на Сейчуэл Коул, связанных с имперсонацией, незаконным присвоением фондов, полученных для общественной деятельности, агрессивным отношением к жильцам собственности, в менеджменте которой она работала. Ее также обвинили в том, что она угрожала физической расправой тем, кто пытался возражать ей.

Сейчас издание обращается ко всем, знавшим Сейчуэл Коул, с просьбой поделиться информацией о ее «черной» жизни. 

Сама Сейчуэлл обратилась к знавшим ее товарищам по борьбе со своей страницы в Фейсбуке, умоляя простить ее за то, что она «заняла место черного человека», зная, что она белая и, выразив готовность отработать свои грехи.

Чужая душа – потемки, никто не скажет точно, что человека заставляет становиться цветным: зов крови, жажда социальной справедливости, фантазии, психическое отклонение, что угодно. Очевидно другое – человек легко отказывается от своей белизны и привилегированности, ничего при этом не теряя, не рискуя ничем, кроме разоблачения. Его чернота или объявленная смуглость любого оттенка не становится поводом для преследований, лишений, дискриминации, напротив, она помогает карьере, укрепляет статус. И эти случаи настолько не уникальны, что, зная о них, трудно не поставить под сомнение заявление о системном расизме. Так за что воюет БЛМ? За репарации. Это так очевидно.

Вадим ЯРМОЛИНЕЦ

Комментируйте, делитесь, подписывайтесь! 


ПО ТЕМЕ

1 Comment

  1. Якщо стать тепер можна змінити просто заявивши про це — навіть нічого не відрізаючи — то змінити расу має бути ще легше. Все логічно…

    Прикро за Речел Долезай — уволену як білу з лав NAACP — адже вона випередила свій час усього на кілька років…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *