«Амистад» представил свидетелей мошенничества


Заявление генпрокурора Вильяма Барра, что «на сегодня мы не выявили мошенничества того уровня, которое могло бы изменить результаты выборов», прозвучало в тот же день, когда в вирджинском Арлингтоне выступили свидетели массовых нарушений в Пенсильвании и Висконсине. Все они дали свои показания под присягой.   

Пресс-конференция была проведена инициативной группой защиты гражданских прав «Проект Амистад» из «Общества Томаса Мора».

Один из свидетелей – дальнобойщик Джесси Морган – работающий на подрядчика Почтового ведомства США (USPS), рассказал, что 21 октября в его трейлер было загружено 24 большие картонные короба (гейлорда), в которых могли находится от 144 тысяч до 288 тысяч конвертов с бюллетенями – в зависимости от плотности упаковки. На них значилось, что они отправлены из Пенсильвании, хотя контейнеры были были загружены в его трейлер в нью-йоркском Бетпейдже. Морган доставил их в центр обработки почты в пенсильванском Харрисбурге, где прождал разгрузки шесть часов, после чего его направили с этими контейнерами в Ланкастер, где ночью, когда он спал, его трейлер исчез.

Следователи «Проекта Амистад» предполагают, что контейнеры с бюллетенями были загружены Моргану по ошибке и, когда он спал, их владельцы вернули их. Предположительно таких доставок было много, следствие «Амистада» продолжается, водителей, которые делали эти доставки, ищут.

Еще один свидетель – Нейтен Пис из висконсинского Медисона, также работавший водителем у подрядчика USPS, расказал, что двое сотрудников местного почтового отделения говорили ему о том, что отмечали задним числом конверты с бюллетенями, которые были получены после 3 ноября. Речь шла о ста тысячах бюллетеней, которые якобы были потеряны, но позже найдены. Появление этих бюллетеней совпало с данными о вбросе большой порции бюллетеней 5 ноября.

Третий свидетель – компьютерщик Грегори Стенстром рассказал, что на его глазах сотрудник компании Dominion Voting Systems вместе с работниками центра по обработке бюллетеней в графстве Делавер в Пенсильвании, вскрывал опечатанные машины для голосования и с помощью своих джамп-драйвов делал апдейты системы учета бюллетеней. Джамп-драйвы с разных машин перемешивались. Все это делалось в нарушение протокола вскрытия машин, поэтому теперь невозможно утверждать, что результаты голосования объективны.

Эксперты «Амистада» считают, что работники «Доминиона» уносили хард-драйвы с собранными данными из центров обработки бюллетеней и вносили в них свои коррективы. То же самое они  делали в Джорджии.

Другие свидетели из Мичигана и Пенсильвании рассказали, как конверты с бюллетенями маркировались задним числом и о том, как бюллетени в поддержку Трампа упаковывались таким образом, чтобы они не были своевременно доставлены в счетные центры.

Директор «Проекта Амистад» Филл Клайн, в прошлом генпрокурор Кентуки, утверждает, что собранные им свидетельства указывают на мошенничество неслыханного масштаба. Под вопросом более 300 тысяч бюллетеней в Аризоне, 548 тысяч в Мичигане, 204 тысячи в Джорджии и более 121 тысячи в Пенсильвании.

Адвокат президента Руди Джулиани, комментируя заявление Вильяма Барра, сказал: «При всем должном уважении к генеральному прокурору, мы не видели со стороны Министерства юстиции ничего даже отдаленно напоминающего расследование. Мы собрали вопиющие улики нелегального голосования, которые остались неизученными».

Из интервью Барра новостному агентству АП следует, что хотя значительных нарушений не выявлено, ФБР продолжает анализировать собранные материалы и опрашивать свидетелей. Клайн сообщил, что передал собранные материалы ФБР.

На пресс-конференции в Арлингтоне Филл Клайн сказал: «Мы знаем о сотнях тысячах неподсчитанных бюллетеней республиканцев, которые говорят, что никогда не просили прислать им бюллетень для голосования по почте, но кто-то проголосовал по почте от их имени. Мы нашли людей за пределами штатов, которые голосовали как жители этих штатов. Все это происходило в ключевых штатах, о которых мы теперь говорим».

В финале своего официального ответа на выступление генпрокурора Джулиани еще раз выразив ему «должное уважение», заключил, что тот не имеет представления, о чем он говорит. Звучит, конечно, грубовато, но кажется, вполне точно.

Вадим ЯРМОЛИНЕЦ

Комментируйте, делитесь, подписывайтесь на рассылку «Я» и получайте свежие публикации первыми!


ПО ТЕМЕ

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *