Новая неделя в Белом доме началась с того, что президент Джо Байден собрал представителей правоохранительных органов, чтобы обсудить меры ограничения преступности с использованием огнестрельного оружия.
Президент заявил, что универсального рецепта для борьбы с преступностью нет, тем не менее предложил меру, которая выглядит вполне универсальной – нанять больше полицейских. Мазл тов!
На митинге присутствовали генпрокурор Меррик Гарланд, советница президента по внутренней политике Сюзен Райс, мэры Вашингтона и Сан-Хосе, а также главы полицейских управлений из Мемфиса, Чикаго, Вилмингтона и Ньюарка. На встрече был и победитель демократических праймериз в гонке за пост мэра Нью-Йорка Эрик Адамс. Кертиса Сливу не позвали, поскольку он идеологический враг. Правда, не позвали и Де Блазио, но по другой причине: этого зови не зови – толку не будет.
«Окей, ситуация такая, – сказал Байден собравшимся. – Самодеятельность наших малолетних придурков и уголовников прошлым летом позволила нам взять Белый дом и Конгресс, но теперь, когда американцы боятся выходить из дому, чтобы наши активисты не выпустили им кишки, пришла пора закрутить гайки. Если мы этого не сделаем, то на следующих выборах нам не помогут никакие счетные машинки, потому что против нас будут голосовать все уцелевшие в этом погроме».
Хорошо-хорошо, я пошутил, Байден этого не говорил, но ясно, что перед демократами стоит задача загнать обратно в кувшин того джина, которого они выпустили для дестабилизации страны и захвата власти. Ну, ладно, пусть не “захвата власти”, пусть “победы на выборах”.
Не исключаю, что за закрытыми дверьми они будут говорить и о практике стоп-энд-фриск, и о восстановлении урезанных бюджетов полицейских управлений, но простым американцам они сообщили о новых инициативах администрации по ужесточению правил торговли оружием и финансированию программ по профилактике насилья, типа той, по которой жена мэра Де Блазио – Чирлейн Макрэй пустила в трубу один миллиард долларов, следы которого разыскать пока никому не удалось.
Скорее всего, мэрам будет дано распоряжение наводить порядок по своему усмотрению, но с оглядкой на прогрессивную молодежь, которая ходила на демонстрации с картонками «Defund Police!» и теперь может почувствовать себя преданной своими вдохновителями.
Насколько реально наведение порядка такими методами?
Главная проблема не в том, чтобы вернуть полиции отнятые деньги. Если говорить о Нью-Йорке, то наши проблемы начались с того, что легислатура штата отменила практику внесения залога для освобождения до суда, из-за чего на улицах оказалась масса уголовников. Наш горсовет со своей стороны отменил этой весной профессиональную юридическую защиту полицейских – Qualified Immunity. Теперь каждый, кто считает себя пострадавшим от действий полицейского, может вчинить иск ему персонально, а не полицейскому управлению, которое возьмет на себя расходы на юристов или, если суд решит, рассчитается с пострадавшим. Именно по этой причине наши полицейские ни во что не хотят вмешиваться. Если Адамс наймет больше полицейских, то в результате мы только получим больше полицейских, которые ни во что не хотят вмешиваться.
В идеале нам нужны активные полицейские, которые не боятся физической конфронтации, но при этом знают, как не довести эту конфронтацию до беды. Именно такие работали в ныне распущенных оперативных подразделениях, которые предотвращали уличную преступность с использованием огнестрельного оружия. Они были в миллион раз эффективней, чем мастера машинного доения городских бюджетов типа жены нашего мэра.
Что можно предвидеть, это дальнейшую потерю квалифицированных полицейских, которые будут перебираться в те штаты, где их работу по-прежнему ценят.
В то время как Джо Байден призвал нанимать новых полицейских, губернатор Флориды Рон Десантис позвал к себе тех полицейских, которые чувствуют себя неуютно в Нью-Йорке, Иллинойсе, Калифорнии, Колорадо и других либеральных штатах.
Потому что, по его словам, во Флориде другая культура и эти люди знают, что их здесь поддерживают.
«Ошибиться невозможно, – сказал Десантис. – Причина, по которой вы видите скачок преступности во многих частях страны, в том, что правоохранительные органы потеряли поддержку, а местные законы позволяют освобождать людей или не привлекать к ответственности тех, кто совершает бытовые преступления. Совершенно очевидно, что это привело к катастрофическим последствиям».
Верно, последствием волны, поднятой БЛМ, Антифой и Демпартией после гибели Джорджа Флойда, стало принятие в либеральных городах и штатах новых законов, которые связали руки полиции. Полиции можно вернуть деньги, можно параллельно открыть новые программы профилактики преступности, но ничего не изменится к лучшему, пока законодатели не начнут поддерживать полицию, а не уничтожать ее. Но для этого нужны другие законодатели.
Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
Подписывайтесь на рассылку этого блога и каждый день читайте о самом важном!
For the top image used doctored screenshot
8 Comments
Мистер ЯРМОЛИНЕЦ, будьте любезны, ваши позитивные предложениея.
Все в тексте. Читайте внимательней.
Да-да, конечно, вот только что увидел.
Да, печальное положение.. молодец Де Сантис старается как может. ( думаю ему ничего не светит все равно)Но мне кажется что джинна настолько выпустили из бутылки что он уже смылся куда-то. Надо было принимать меры вначале когда только -только…Но видимо было много разных обстоятельств. Вообще то все безобразие начал Обама и должно произойти что то очень радикальное чтоб всех поставить на места и навести порядок времён Джулиани.
“Defund Police” мала — і має — іншу користь для Демократів: воно полегшить їм ще й далі централізувати “вертикаль влади”. Адже, там, де поліція не отримує грошей від місцевої влади, їй платитиме влада федеральна.
А ми ж знаємо, що дівчину танцює той, хто її снідає — отже місцевими копами буде легше маніпулювати. А то розвелося усіляких неслухняних шерифів на кшталт Арпайо, тощо…
Сначала превращают США в Кубу, а как там поднялся социалистический люд, так тут же “наши” схватились зАголову.
Самое печальное, что после Бадена ни один последующий президент на сможет вернуть ее в добайденовское состояние.
Не унывайте!