Новый мэр Нью-Йорка Эрик Адамс подписал закон Our City Our Vote, который позволит обладателям гринкарт и «дримерам» участвовать в городских выборах. В Большом Яблоке таких 800 тысяч. Как к этому относиться?
Один из самых популярных консервативных комментаторов страны Шон Хенети заявил, что де избирательным правом наделили нелегалов. Это не совсем так, чтобы не сказать – совсем не так. Обладатели гринкарт не являются нелегалами. Что касается детей нелегалов или «дримеров», то президент Обама защитил их от депортации, Трамп это решение попытался отменить, но Верховный суд не дал. Т.е. у дримеров тоже есть свой юридический статус, защищающий их от депортации, поэтому в характеристике «нелегал» есть определенная натяжка.
Вопрос в другом: насколько независимым будет их голосование? Среди русскоговорящих обладателей гринкарт есть масса людей, которые не планируют отказываться от своего российского паспорта. Если верить нашим левым согражданам, утверждавшим, что Путин несет ответственность за итог выборов 2016 года, то логично предположить, что каждый легальный резидент США с российским паспортом – его агент. Парадоксально, но те, кто боятся Путина и протолкнули новый закон о выборах. Где логика? Не спрашивайте. У левого сознания одна логика – власть любыми средствами.
Все, что было сказано выше о русскоязычных легальных резидентах, можно сказать и о находящихся в том же статусе китайцах, латиноамериканцах и прочих. Чьи интересы они будут представлять на выборах – американского избирателя или не самых дружественных по отношению к США правительств – неясно. И с этой точки зрения позволять им голосовать – опасно.
Успокаивает другое. Родившиеся и выросшие в США избиратели систематически голосуют так, что дух захватывает. Возьми нашего сенильного президента или его совершенно бессмысленного вице-президента, вопрос «как за них можно было проголосовать» – не находит ответа. Как люди с американскими паспортами могли выбрать на прокурорские посты леворадикальных Элвина Брэгга в Манхэттене, Лэрри Краснера в Филадельфии, Чизу Бодена в Сан-Франциско и Джо Гаскона в Лос-Анджелесе? Как можно было переизбирать в Конгресс патологического враля пучеглазого Адама Шиффа? Как можно с чисто эстетических позиций голосовать за Нэнси Пелоси, которая все больше напоминает реанимированного Майкла Джексона? (Да, да, это не мое сравнение, я знаю!) Список можно продолжать, но суть дела не изменится – своими кабинетами эти бесноватые обязаны выбору стопроцентных американских граждан.
Нью-йоркский закон позволяет легальным резидентам принимать участие только в местных выборах. В городе, где доминируют демократы, эти 800 тысяч ничего не изменят. В наибольшей степени на их выбор будет влиять среда, в которой они живут. Если они имели счастье поселиться в Бруклине, скорее всего они проголосуют за демократов. Если их занесло на Статен-Айленд, они будут поддерживать республиканцев. И в итоге ничего не изменится. Так что, не расстраивайтесь по этому поводу, есть миллион других.
Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
Подписывайтесь на рассылку «Я» и каждый день читайте о самом важном.
8 Comments
Главный вред этого решения – дурной пример, на который станут равняться другие города и штаты. Ползучие долговременные изменения.
Не верю! (Станиславский).
Интересно, что в Анкете заявления на гражданство, Form N-400, есть вопрос: «Have you EVER registered to vote in any Federal, state, or local elections in the United States?”
Предполагается, что ответ «ДА» является дисквалифицирующим фактором (до сих пор). Ибо нарушается Закон. Похоже, что и тут готовится «левое» изменение законов (по крайней мере, при нынешней администрации)…
на вопрос как к этому относиться есть ответ: как ко всей демпартии. куда катимся?
Насчет Стэйтэн Айланда Вы очень оптимистичны.
Не отбирайте у меня последнюю надежду! 😉
Я живу в Бруклине, и все мои знакомые ярые республиканцы.
В Бруклине живет три миллиона человек, и я так понимаю, что со всеми своими соседями вы не дружите 🙂