Мы попали еще на четыре года


Кажется напрасно мы рассчитывали на то, что избрав бывшего полицейского на пост мэра Нью-Йорка, станем жить спокойнее. Что он наведет порядок в городе. Что добьется снижения преступности. Ага, сейчас…

Мы знаем, в чем главные проблемы высокой преступности – реформа, отменившая залоги для освобождения до суда, репаративное правосудие, полиция, которая не видит смысла ввязываться в конфликты, завершающиеся освобождением арестованных.

Залоговая реформа обернулась бедствием. Задержанного злодея (точнее – подозреваемого злодея) отпускают до суда, потому что у него, бедного, нет денег на внесение залога. В связи с ковидом заторы в судах, как на Лонг-Айленд экспрессвей в час пик, поэтому злодей остается на свободе и продолжает безобразничать.

Последний пример – убийство в Чайнатауне 35-летней Кристины Ли. Убийца – 25-летний Ассамад Нэш – старый знакомый полиции, многократно задержанный за различные преступления, в том числе с применением насилия. Его всегда отпускали «под честное слово».

На днях наш городской голова отправился в Олбани, чтобы добиться от законодателей – недавних коллег – пересмотра залоговой реформы. Мало того, что он говорил с коллегами, он говорил со «своими» коллегами. Глава демократического большинства в Верхней палате легислатуры – Андреа Стюарт-Казинс – черная, глава демократического большинства в Нижней палате – Карл Хисти – черный. Оба могут служить живым свидетельством торжества антирасизма, по крайней мере в Имперском штате. И даже то, что губернатор штата Кети Хокул – белая, несущественная деталь, поскольку именно от Хисти и Стюарт-Казинс зависит будет ли вообще поставлен на обсуждение тот или иной законопроект. И вот к ним приезжает черный мэр с жалобой на то, что залоговая реформа – причина растущей на глазах преступности. На что получает ответ, что легислатура не намерена возвращаться к порочной практике 90-х, когда такие махровые расисты как мэр Рудольф Джулиани добились того, что Нью-Йорк стал самым безопасным городом страны. И мэр Адамс уехал из Олбани несолоно хлебавши.

Ситуация наводит на мысль о том, что у наших руководителей извращенное сознание. Им бы психиатра. Они знают, что основная масса преступников – черные, но не хотят применять к ним всю силу закона, поскольку одновременно они (преступники) – жертвы расистского общества и их надо не наказывать, а перевоспитывать. Как в вышеописанном случае с Ассамадом Нэшем, которого после каждого очередного задержания отпускали под честное слово, пока он не убил несчастную китаянку.         

Позиция черных законодателей понятна, но простая арифметика подсказывает, что она порочна. В 2021 году 65% всех жертв убийств в Нью-Йорке были черные. И черными были 75% всех пострадавших от огнестрельных ранений. При этом черные составляют 24% всех горожан.

Спасая от правосудия черных преступников (в смысле – подозреваемых преступников), черные законодатели приносят им в жертву других черных, страдающих от преступности в непропорционально большом объеме.

Разве наши власть предержащие этого не видят? Конечно, видят. Но для них важно придерживаться партийного тренда, который обеспечивает им власть и поддержку левой прессы, формирующей мнение читателей-избирателей. Такая вот замкнутая канализационная труба.

Занятно, что мэр Адамс после провального вояжа в Олбани вспомнил о прессе. Он заявил, что не видит в ее рядах той эквити и дайверисти, которые она сама требует от других и которую он послушно создал в своей администрации. А он хочет слышать о проблемах города от людей, которые видят эти проблемы его же черными глазами.

Ну, во-первых, черные люди в Олбани отказались смотреть на мир его «черными» глазами, поэтому черные журналисты ему не помогут. Во-вторых, это требование совершенно расистское. Но только с одной стороны. Действительно, если наша левая пресса сплошь призывает белого человека уступать дорогу и блага черному, то почему бы ей не начать с себя?

Короче, мы снова попали на четыре года. Мэр Адамс бессилен что-либо изменить с этой легислатурой. А наш левый нью-йоркский электорат будет истекать слезами и кровью, но снова и снова голосовать за своих. Потому что не свои – расисты, супремасисты, нацисты, короче, вы поняли. Так что если кто-то хочет перемен, то выход один – голосовать ногами.

Вадим ЯРМОЛИНЕЦ

Подписывайтесь на рассылку «Я» и каждый день читайте о самом главном.       


ПО ТЕМЕ

6 Comments

  1. Don’t blame me – I voted for Sliwa. All Dems are commies crime supporters, voting for them at this stage of the game is a sign of mental illness, imho

  2. Вы думаете мы попали всего на 4 года? Хотя как говорится,- никогда не говори никогда – но я очень серьезно опасаюсь что попали если не навсегда, то на-а-много дольше чем четыре……

    1. “Попали” до тех пор пока кто-то не сможет очистить Давос от нечисти, которая там собирается постоянно и рулит!!! Рыба, ведь, с головы гниет. Дальнобойщикам и их друзьям (а их немало) надо на держать “КУРС НА ДАВОС”!!! Как только уничтожат этот муравейник — рассадник Заразы, тогда, всё остальное начнёт приходит в норму очень, очень медленно!

  3. Последние годы кого не избирут хоть в мэры, хоть в губэрнаторы, хоть в прэзыдэнты мы всё время “попадаем”.
    То перелёт, то недолёт, но каждый раз мимо цели.

    1. Как ответила моя тетя из Донецка на вопрос, почему вы проголосовали за Януковича: да, он бывший зек; да, корумпирован. Но он наш.

  4. Я вижу такую перспективи (моими бы устами да мёд пить…. но у меня диабет):после Клоуна (дай Бог ему дижить) прийдет Трамп,вычищать конюшни,работа грязная и он запачкается… 2028 прийдет ДиСантис или Круз или кто то вроде них.Итак,после Картера -12 лет Республиканцы и было не плохо… После Бидона – 12 Республиканских лет. Тепер Нью Йорк,после Динкенса,развалившего город окончательно,пришел Джулиани…

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *