Новые улики от спецпрокурора Дарэма


Спецпрокурор Джон Дарэм обнародовал еще одну улику против Майкла Сассманна, сотрудничавшего с избирательной кампанией Хиллари Клинтон в качестве ее ведущего юриста. Улики касаются мотивов встречи Сассманна в сентябре 2016 года с главным юристом ФБР Джеймсом Бейкером.

Уже говорилось, что Сассманн объяснил свою встречу с Бейкером тем, что располагал конфиденциальными данными о контактах Организации Трампа с руководством российского Альфа-банка, связанного в свою очередь с Кремлем. Эти данные были предоставлены клинтоновскому юристу специалистом в области кибербезопасности Родни Джоффе. Сассманн сообщил Бейкеру, что в данном случае действует как озабоченный гражданин, а не как нанятый кем-то юрист.

Спецпрокурор Дарем обвинил Сассманна во лжи. В то время, когда был нанесен визит в офис ФБР, последний получал платежи от избирательной кампании Хиллари Клинтон, активно участвуя в дезинформационной кампании, известной нам как «Русская коллюзия».

Ранее выдвинутое обвинение против Сассманна основывалось на записи в рабочем блокноте-ежедневнике Джеймса Бейкера. Запись, посвященная визиту, гласила: «No specific client but group of cyber academics talked w/ him about research». (Не конкретный клиент или группа, а научные сотрудники в кибер-сфере говорил с ним о расследовании).

Но в суде Сассман мог возразить, что эта запись была субъективной интерпретацией его слов Бейкером. В понедельник Дарэм обнародовал документ, подтвердивший сознательную ложь Сассманна. Это текст-месседжи, которыми вечером 18 сентября 2016 года, в преддверии встречи, обменялись Сассманн и Бейкер. Они были обнародованы Fox News.

Sussmann: “Jim—it’s Michael Sussmann. I have something time-sensitive (and sensitive) I need to discuss. Do you have availability for a short meeting tomorrow? I’m coming on my own—not on behalf of a client or company—want to help the Bureau. Thanks.”

Baker: “Ok. I will find a time. What might work for you?”

Sussmann: “Any time but lunchtime—you name it.”

Первая фраза в этой переписке является неоспоримым свидетельством того, что Сассманн сознательно ввел Бейкера в заблуждение:

«…Я прихожу от себя лично, а не от лица клиента или компании. Хочу помочь Бюро» (Федеральному бюро расследований – В.Я.)

Именно во время этой встрече Сассманн поведал коллеге из ФБР о связях Трампа с Кремлем, ссылаясь на данные полученные группой специалистов в сфере кибербезопасности.

О связях Трампа с Альфа-банком

Группу специалистов в сфере кибербезопасности, о которой рассказал в офисе ФБР Майкл Сассманн, возглавлял Рендалл Джоффе. Известно, что взявшись выполнять заказ Сассманна, он рассчитывал получить должность главного эксперта по вопросам кибербезопасности в администрации Хиллари Клинтон. Если она победит.   

Джоффе нанял трех университетских исследователей, с чьей помощью просеял немыслимые объемы интернет-трафика, чтобы найти свидетельства контактов Трампа с Кремлем. В ходе этого поиска выяснилось, что «секретный сервер Трампа», о котором говорил Сассманн и другие сотрудники кампании Клинтон, совершенно не секретный и принадлежит не Трампу или его компании, а маркетинговой фирме, которая рассылала рекламу гостиниц Трампа. Среди получателей этой рекламы были дивайсы Альфа-банка.

После того, как в прессе появилась информация о неблаговидных связях Трампа с российским банком, владельцы Альфа-банка вчинили иск нанятому клинтоновской командой британскому шпиону Кристоферу Стилу. Иск разбирался в лондонском суде. Шпион показал под присягой, что ничего не знает о связях банка с Путиным или с Трампом, а информацию об этом получил от… Майка Сассманна.

В декабрьском 2019 года отчете генерального инспектора Министерства юстиции Майкла Горовица говорится, что эксперты ФБР еще в феврале 2017 года установили, что никаких связей между Организацией Трампа и Альфа-банком не было и нет. По этой причине спец-прокурор Роберт Мюллер даже не включил эту историю в финальный вариант своего отчета. К такому же выводу пришел комитет Сената по разведке.

Вадим ЯРМОЛИНЕЦ

Подписывайтесь на рассылку «Я» и каждый день читайте о самом важном.


ПО ТЕМЕ

5 Comments

  1. Шесть лет с Гаком мы это слышим.
    А где же тюремные сводки об этой тётке?
    Послать ба её к Берберам Ливийским учиться манерам Английским.

  2. Мне интересно, что следующий свидетель Клинтоновских дел, сам застрелится, повесится или утонет?

  3. это музыка будет вечной , пока последний свидетель не умрет в окружение любящих детей и внуков , я не верю , что это следствие будет иметь какие то результаты

    1. Понимаю ваш скептицизм, но и вспоминаю нашу старую поговорку: быстро сказка сказывается, да не быстро дело делается. Терпение!

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *