Предчувствие гражданской войны


В субботу 25 июля в Луисвилле (штат Кентукки) встретились лицом к лицу две вооруженные до зубов милиции – NFAC (Not F***ing Around Coalition) и белые Трехпроцентники. Последние – местная организация, взявшая себе название в честь тех трех процентов колонистов, которые приняли участие в Революционной войне. Со стороны Энфака присутствовало около 500 бойцов, со стороны Трехпроцентников – с полсотни, в связи с чем их тут же стали называть Однопроцентниками.

Энфаки прибыли в Луисвилл из Атланты, чтобы потребовать у властей штата «справедливости для Брионы Тэйлор», точнее – привлечения к уголовной ответственности тех полицейских, которые были вовлечены в инцидент, приведший к ее гибели. Это произошло ночью 13 марта, когда полицейские из антинаркотического подразделения, располагая ордером на обыск, который не требовал уведомления жильцов квартиры, вломились в ее дом. Любовник Брионы, решив, что это грабители, выстрелил из своего пистолета, которым владел на законных основаниях, ранив в ногу одного из копов. Те ответили градом пуль. Бриона получила восемь огнестрельных ранений и скончалась. Любовник не пострадал. Местное полицейское управление считает инцидент случаем халатности, критики добиваются, чтобы копам были предъявлены обвинения в убийстве, как это было в случае гибели Джорджа Флойда.

Бриона Тейлор работала в городской службе скорой помощи

Энфак была создана этим летом рэппером Ди-Джей Джон «Джеем» Джонсоном из Атланты и насчитывает порядка одной тысячи бойцов, которые съезжаются на учения и акции из разных штатов страны. Недавно они заявили о себе маршем по Стоун-Маунтен парку в Джорджии, потребовав снятия установленного здесь памятника воинам Конфедерации.

В Луисвилле энфаки прошли от Бакстер-парка до Джефферсон-парка в даунтауне, остановившись в нескольких десятках метров от заграждений, за которыми стояли вооруженные трехпроцентники. Последние заявили, что пришли сюда поддержать свою полицию в случае беспорядков. Полиция была в касках и в бронежилетах. Над площадью кружили вертолеты. Один из трехпроцентников дал команду своим «не стрелять, пока не начнут стрелять в вас», которая хорошо была слышна всем собравшимся.

Милиция Трехпроцентников

Помимо милиционеров на площади присутствовали мирные демонстранты из БЛМ, подогревавшие атмосферу требованиями справедливости и оскорблениями в адрес копов.

Полиция активно вмешалась в ситуацию только раз, когда один из энфаков сучайно произвел выстрел, ранив трех однополчан. Ранения оказались несмертельными, пострадавших эвакуировали в местную университетскую клинику.

На митинге Ди-Джей Джон «Джей» Джонсон пообещал, что если местные власти не предпримут действий по отношению к своим копам, то город не будет знать покоя ни от местных активистов, ни от приезжих. После митинга обе милиции разошлись, полиция доложила о пяти арестах нарушителей общественного порядка, явно не из числа милиционеров.

Участие в массовых протестах вооруженных милиций – новый этап в охватившей страну смуте. Речь больше не идет о стихийных протестах/погромах, как это было в июне в больших городах или о действиях подготовленных агитаторов в беспорядках, охвативших Сиэтл и Портленд. Появление народных боевых дружин – совершенно закономерное заполнение вакуума, возникшего в результате движения за дефинансирование полиции. Там, где отступает полиция, порядок будет наводить вооруженная милиция и она будет его наводить по-своему.

Возможно ли еще остановить сползание страны в то состояние, когда милиции станут рядоположным явлением, за которым последует неизменное выяснение отношений между ними в соответствии с их идеологией и задачами?

Страшновато даже говорить об этом, но, кажется, уже поздно, и вот почему. Во-первых, народная милиция защищена Второй поправкой, гласящей: «Поскольку хорошо организованное ополчение необходимо для безопасности свободного государства, право народа хранить и носить оружие не должно нарушаться».

Еще ранее это право было закреплено в Декларации независимости:
«… когда длинный ряд злоупотреблений и насилий, неизменно подчиненных одной и той же цели, свидетельствует о коварном замысле вынудить народ смириться с неограниченным деспотизмом, свержение такого правительства и создание новых гарантий безопасности на будущее становится правом и обязанностью народа».

Деспотизм и гарантии безопасности – эти темы сейчас не сходят с уст демократов. Поэтому появление милиций гармонично вписывается в общую канву борьбы с деспотом из Белого дома. Можно не сомневаться в том, что если такое ополчение появилось в одном месте, аналогичные появятся по всей стране.

И, во-вторых, демократическое руководство больших городов связало себе руки, пойдя на поводу у сторонников ликвидации существующей правоохранительной системы. Ему теперь даже не к кому обратиться за помощью, чтобы эти милиции остановить. Поэтому у них не останется никакой другой возможности, кроме возможности солидаризоваться с ними, чтобы попытаться использовать в своих целях.

Вадим ЯРМОЛИНЕЦ

Верхнее фото и видео с сайта Courier Journal

Комментируйте, делитесь, подписывайтесь!  


ПО ТЕМЕ

2 Comments

  1. У меня это предчувствие с начала правления Обамы, когда пошли слухи о формировании милиций в противовес армии. Это Майк Сэвидж рассказал. Вот тогда то я и приобрела оружие. Дай Бог, чтобы никогда не понадобилось.
    Но мне кажется, что обстановка накалится ещё больше перед выборами, а в случае победы Трампа полный озверин пойдет.
    Пусть я ошибусь.

  2. Если я не ошибаюсь, по крайней мере в штате Кентукки, носить оружие могут лишь жители штата. Таким образом так называемая милиция из Джорджии не имела право носить оружие в штате Кентукки, и должна была быть разоружена. Таким образом и получается что это уже не предчувствие, а пожалуй уже и начало войны, правда не знаю как ее назвать.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *