Гумберт-Гумберт в юбке
В возрасте 58 лет умерла Мери Кей Латурно. Симпатичная блондинка из Сиэтла прославилась на всю страну в 1996 году, когда выяснилось, что она забеременела от своего ученика – 12-летнего Вили Фуало. Ей было тогда 34 года, у нее был муж и четверо детей.
На суде она сказала, что не знала, что закон запрещает интимные отношения с подростком. Учитывая ее беременность, ее приговорили к 6 месяцам тюрьмы. После освобождения их связь возобновилась, она снова забеременела и на этот раз получила семилетний срок. Родившуюся в тюрьме дочь, воспитывали ее родители. Она освободилась в 2005 году и вышла замуж за Фуало. После окончания школы он зарабатывал на жизнь как диск-жокей. В 2017 году супруги объявили, что легально расстаются, но в интервью Фуало объяснил, что это «не то, что вы думаете», они по-прежнему любят друг друга. Оказывается молодой супруг намеревался начать торговать марихуаной на законном основании, но не мог этого делать будучи в браке с зарегистрированной педофилкой.
Супруги написали книгу о своем романе – «Единственное преступление – любовь».
История Мери Кей Латурно, принесшая ей не меньше страданий, чем счастья, напоминает о другом романе – несчастного Гумберта Гумберта. Две дочери Мери Кей и Вили производят впечатление вполне здоровых и счастливых людей.
Дважды привлекательное масло
Те, кто бывал в Провансе, наверное, помнит оливковое масло по полсотни евро за бутылку с указанием апелясьона, столь же важного для грамотного потребителя, как апелясьон вина в ту же цену. Вернувшись из Прованса, я, естественно, пустился в поиск оливкового масла подоступнее и месяца за два перепробовал все, что смог найти в нью-йоркских магазинах – от соседней бодеги до Дина-и-Делуки. Оказалось, что прекрасное масло к нам доставляют из Италии и неожиданно неплохое из Калифорнии, но я остановился на Extra Virgin Cold Press нью-джерсийской компании GOYA. Оно делается из первоклассных испанских маслин. Я начал покупать это масло не менее десяти лет назад и ни разу не изменил ему. В местном универсаме бутылка стоит меньше 15 баксов.
Должен ли я говорить, что оно показалось мне вдвое ароматней, когда я услышал слова главы компании Роберта Унануэ о президенте Трампе: «Мы можем считать благословением то, что имеем такого руководителя как президент Трамп, настоящего созидателя. Он просто невероятный созидатель и мы молимся за него. Мы молимся за наше руководство и за нашего президента».
Что началось! Оказия Кортес и компания – от бывшего обамовского министра Хулиана Кастро до звезды бродвейского «Гамильтона» Лин Мануэль-Миранды призвали к бойкоту продукции GOYA. Кортес и Миранда гордо заявили: «Мы сами знаем, как готовить адобо кон пимиенто!» Да-а-а-а, вы знаете… Боюсь, без помощи домашней прислуги вы умеете готовить только бутерброды из нарезанного хлеба с нарезанной болоньей. Но тут важно другое – совершенно головокружительная готовность уничтожить бизнес, в котором трудится четыре тысячи человек, бизнес, который постоянно жертвует столовым для бедных и в этом году обязался передать им два миллиона банок своих консервов. Неважно! Кто не с нами, то против нас и поэтому подлежит безжалостному уничтожению. Новый девиз демов – «Запугать или уничтожить!» Дух захватывает от кровожадности борцов за светлое будущее, и как это до боли знакомо, как знакомо!
Угроза бойкота не остановила Роберта Унануэ. GOYA, основанная его дедом в 1936 году, по-прежнему принадлежит семье потомков испанских иммигрантов и не несет ответственности перед акционерами. God bless family business!
Об опасности тюремной диеты
58-летнюю Гилейн Максвелл арестовывали в ее нью-гемпширском доме 24 вооруженных агента ФБР, к которым присоединилась группа нью-йоркских копов и подразделение спецназа местной полиции. До этого, по словам, соседей, над поместьем долго кружили небольшие самолеты, видимо, проводившие воздушную разведку. Интересно, залегла ли еще в лесной округе команда снайперов? Группа захвата прибыла к ней в половине пятого утра на 15 автомашинах и начала с того, что вышибла дверь. Максвелл встретила эту армию в пижаме.
Сейчас Максвелл находится в бруклинской тюрьме, судья отказал ей в праве освобождения до суда под залог. Печальный опыт краткосрочного заключения Джеффри Эпстайна заставил тюремщиков Максвелл выдать ей бумажную одежду и бумажное белье. Но разве удушение – единственный способ ликвидации опасного свидетеля? Как насчет отравления? И не посадить ли у ее камеры кого-нибудь для снятия пробы с той еды, которую ей приносят? На всякий случай я бы рекомендовал на эту должность кого-то из камеры смертников, уже получившего отказ на все просьбы о помиловании.
Видео недели
Это короткое видео дает прекрасную возможность познакомиться с известным экономистом, социологом, старшим научным сотрудником Гуверовского института при Стенфордском университете, автором полусотни книг – Томасом Соуэллом.
Видео YouTube
Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
Комментируйте, делитесь, подписывайтесь! Каждый сотый подписчик получит в подарок книгу рассказов “Кроме пейзажа” с дарственной автора!
2 Comments
I have commented before that I like Vadim’s presentations. I confirm that again. I like the non-obtrusive intelligence of his thinking and quiet convincing of his arguments, the width of his knowledge, and a good understanding of the American way of life. It takes a lot of hard work to investigate the topics he is covering.
Today’s collection of topics is interesting to all levels of readers and they are well investigated. I enjoyed all of them. But D. Sowell was the best.
I can’t thank you enough for your kind words, Peter. It means a LOT for me.