О семье западного типа
Движение BLM стремится к ликвидации нуклеарной семьи западного типа, состоящей из отца, матери и 2-3 детей. В такой ячейке общества – муж – кормилец и глава семьи, а жена – подчиненная мужу домохозяйка. В действительности отношения мужа и жены в нуклеарной семье никогда не соответствовали такой жесткой формуле.
Есть мужчины, любящие стоять у штурвала, а есть полкаблучники, которые рады свалить ответственность за любые решения – от покупки дома до выбора десерта – на жену. Стремление к власти или стремление уклониться от всякой ответственности свойственны обоим полам. И они свойственны семьям не только западного образца.
Вспомните историю отношений царя Шахрияра и его жены Шахразады. Три года талантливая рассказчица манипулировала правителем Персии, рассказывая ему на ночь дивные сказки. В конечном итоге она избежала уготованной ей казни, предъявив царю одного сына, который ходил, другого который ползал и третьего, который сосал грудь. Царь пошел на поводу у жены и капитулировал, даровав ей жизнь.
Короче говоря, на Востоке в семейных отношениях действуют те же принципы, что и на Западе. И даже гарем смертниц, который собрал себе царь Шахрияр, был вынужденным предприятием. Шахрияр хотел одну жену, но, при этом, чтобы она была верной подругой и интересной собеседницей, а когда нашел ее, в остальных всякая надобность отпала.
Как сказали бы у меня на родине: нуклеарная семья таки победила.
Вызывать – не вызывать?
Глава администрации Бруклина Эрик Адамс, в прошлом коп, а в будущем, не исключено, мэр Нью-Йорка, считает, что решать проблемы, возникающие в цветной общине, нужно своим силами. «Перед тем, как вызывать полицию, попробуйте разрешить свой конфликт, как полагается добрым соседям».
«Ага!»
7 июля 33-летняя Шатавиа Уоллс, у которой голова шла кругом от грохота фейерверков, которые запускал кто-то из ее соседей, вышла из дому, чтобы разобраться с ним по-свойски. За ней пошел ее возлюбленный Кевин Эрнандес.
Мы не знаем, в какой форме происходило разбирательство, но знаем, как оно кончилось – пиротехник-любитель застрелил соседку и ранил ее друга.
Все это произошло в комплексе для бруклинской бедноты Pink Houses на Лоринг-авеню в районе Ист Нью-Йорк.
Видимо, многое, все-таки, зависит от соседей. Поэтому, чтобы не играть с ними в русскую рулетку, не лучше ли сразу вызвать полицию? Правда, если бы копы застрелили вооруженного пиротехника, они снова были бы виноваты. Уже не знаешь как лучше.
Революция и два стула
Недавно мэр революционного Портленда – Тэд Уиллер – решил принять участие в уличной акции против федеральной полиции. Встать в один строй с настоящими героями сопротивления, чтобы они не считали его кабинетной крысой.
Издание «Орегониан» сообщает, что мэр появился в толпе в начале 12 ночи, когда молодцы в черном перебрасывали горящие мешки с мусором через сеточную ограду перед зданием федерального суда. Его защитники ответили залпом канистр со слезоточивым газом.
Мэр выкрикнул своим: «Я здесь в эту ночь, чтобы быть рядом с вами. Если они пускают слезоточивый газ в вас, то они запускают его и в меня!»
Не успел он закончить, как федералы поддали газу и мэр, обливаясь горючими слезами, вынужден был ретироваться. С поля боя он уходил под нецензурную брань в свой адрес. Он еще что-то пытался говорить, но его душили рыдания и тут еще революционеры стали скандировать: «В отставку! В отставку! В отставку!»
Издание сообщает, что если бы личная охрана не увела мэра с поля боя, ему еще бы и накостыляли под горячую руку.
Причина этой нелюбви в том, что мэр Портленда одновременно является его полицмейстером. И он против полного роспуска копов. А революционерам это не нравится.
Интересно вспомнил ли Тэд Уиллер своего коллегу из Миннеаполиса – Джейкоба Фрея? Того тоже освистали и отправили со сцены домой под крики «Позор!» И еще показывали средний палец, пока он, понурив свою кудрявую голову, покидал сцену. Почему? Потому что отказался распустить полицию целиком.
Революция по своей природе – крайность. Она не терпит половинчатых мер или разумных компромиссов. Ты должен быть либо с революционерами, либо с законом. На двух стульях тут не посидишь.
Актуальная поэзия
Саша Черный «Жалобы обывателя»
Моя жена – наседка,
Мой сын – увы, эсер,
Моя сестра – кадетка,
Мой дворник – старовер.
Кухарка – монархистка,
Аристократ – свояк,
Мамаша – анархистка,
А я – я просто так…
Дочурка – гимназистка
(Всего ей десять лет)
И та социалистка –
Таков уж нынче свет!
От самого рассвета
Сойдутся и визжат,
Но мне комедья эта,
Поверьте, сущий ад.
Сестра кричит: “Поправим!”
Сынок кричит: “Снесём!”
Свояк вопит: “Натравим!”
А дворник – “Донесём!”
А милая супруга,
Иссохшая как тень,
Вздыхает, как белуга,
И стонет: “Ах, мигрень!”
Молю тебя, создатель
(совсем я не шучу),
Я – русский обыватель,
Я просто жить хочу!
Уйми мою мамашу,
Уйми родную мать –
Не в силах эту кашу
Один я расхлебать.
Она, как анархистка,
Всегда сама начнёт,
За нею гимназистка
И весь домашний скот.
Сестра кричит: “Устроим!”
Свояк вопит: “Плевать!”
Сынок кричит: “Накроем!”
А я кричу: “Молчать!!”
Проклятья посылаю
Родному очагу
И втайне замышляю –
В Америку сбегу!
1906 г.
Са́ша Чёрный (настоящее имя Алекса́ндр Миха́йлович Гли́кберг; родился в 1880 году в Одессе, русский поэт, прозаик, получивший широкую известность как автор популярных лирико-сатирических стихотворных фельетонов. В 1920 году эмигрировал, с 1924 года жил во Франции. Умер в 1932 году в Ле-Лаванду, в Провансе.
Подготовил Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
Комментируйте, делитесь, подписывайтесь!
4 Comments
За Сашу Чёрного отдельное спасибо! Наша Одесса дала миру столько талантов! Что-то там в воздухе, наверное! Насчёт уничтожения семьи, это – плановое дело тоже, как и уничтожение памятников истории и культуры. Как говорил Майк Савидж: «Язык, границы, культура». Потеряем их, потеряем все. Процесс идёт.
Надо бы узаконить переселение мэра в проджекты. Чтобы были поближе к народу своему. И всех членов горсовета распихать по проблемным трущобам.
Можно бесконечно долго уговаривать подпитываемых материально бандитов и банальных недоумков, руководимых натренированными марксистами-террористами, успокоиться и разбежаться по домам, но пора, думаю, сделать так как писал дедушка Крылов: «Чтоб там речей не тратить по-пустому, Где нужно власть употребить». А для этого есть хорошо отработанные бескровные средства, освежающее тело и голову – водометы, и заодно и улицы помоют.
С такой “цивилизованной” философией, через два поколения на территории нынешней Америки могут остаться лишь религиозные “меньшинства”: амиши, религиозные евреи, мусульмане, да мормоны на Западе.
Если доживем.
Замечательный фильм The Children of Men , 1992, история которого происходит в 2027 – это Западный “Сталкер”.