Любительское фото Тары Рид 90-х.
Проблема, запоздавших на три дестяка лет обвинений в сексуальных преступлениях, отчасти заключается в том, что предполагаемые жертвы выглядят уже не самым лучшим образом и, соответственно, не вызывают должного сочувствия. Поэтому бедолагам верят и сочувствуют по партийной линии. Звучит грубовато, но это так.
Когда Кристина Блази Форд заявила, что в ранней юности стала жертвой сексуального насилья со стороны кандидата в Верховный Суд США Брета Кавано, она не смогла назвать ни места, где на нее напали, ни привести свидетелей. Упомянутый ей участник памятной вечеринки, – Кайзер Леланд – заявил, что не помнит ничего, даже отдаленно напоминающего ее рассказ. Блази Форд не смогла доказать и того, что была знакома с Кавано.
И, тем не менее, сенаторы-демократы единым фронтом выступили за проведение открытых слушаний, где могли бы выступить обвинительнца и обвиняемый. Более того, к расследованию было привлечено ФБР, которое не нашло ничего, уличающего Брета Кавано. Дело закрыли не раньше, чем юриста с безупречной репутацией и образцовой карьерой, протащили через болото клеветы и оскорблений. Этому линчеванию нашлось убийственно простое оправдание: «Женщине надо верить!» Ладно бы это прозвучало из уст экзальтированной голливудской активистки, его повторяли звезды демпартии с юридическим образованием.
Почему эта же гвардия феминизма не верит Таре Рид, утверждающей, что 27 лет назад она стала жертвой сенатора Джо Байдена? Факты и косвенные свидетельства, кажется, на ее стороне.
В 1993 году Тара Рид работала в офисе сенатора Байдена. Это – факт. По ее словам, воспользовавшись тем, что они оказались наедине, Байден напал на нее.
В августе 1993 года мать Тары Рид – Дженетт Алтимус – позвонила на телешоу Лэрри Кинга (программа называлась «Вашингтон – самый жестокий город на земле») и рассказала, что ее дочь стала жертвой известного сенатора, но не рассказала об этом из-за уважения к нему.
Соседка Рид – Линда Ла Касс и ее тогдашняя сотрудница Лоррейн Санчес подтвердили, что в начале 90-х подруга рассказывала им о случившемся и по ее эмоциональному состоянию было очевидно, что история не прошла для нее бесследно.
Об инциденте с Байденом знал брат Тары Рид.
Трое менеджеров офиса сенатора, заявили, что ни о чем подобном не знают и подобное поведение – не в характере их босса. То есть, да, обнять и поцеловать кого-то на митинге – это да, но так, чтобы под юбку, это – нет.
Феминистки, але! Кому, если не вам, спасать Белый дом от очередного насильника и сексиста? Молчат феминистки. Звезды Голливуда и демпартии, которые в 2018 году заявляли, что женщине надо верить, теперь верить ей отказываются. Оно и понятно – женщина грозит пустить под откос президентскую кампанию Джо Байдена. Разве же это женщина? Посмотрите на нее сейчас, вы ее видели?
На днях глава демократического большинства в Палате представителей Ненси Пелоси и бывшая госсекретарь и кандидат на пост президента Хиллари Клинтон поддержали кандидата в президенты Джо Байдена, заявив, что тот является эталоном чести, достоинства, отваги и т.д. и т.п.
С позиций морали и нравственности говорить об этом бессмысленно. Народ этот стыда не имет. И у него всегда есть свои контрдоводы: Тара Рид несколько раз меняла свою историю, высоко отзывалась о Байдене после инцидента и т.д.и т.п. Ну, так и профессор Блази Форд часто противоречила самой себе, тем не менее, демократы, устроили национальное шоу, от которого до сих пор подташнивает.
Так что, вы хотите еще одно такое шоу с предсказуемым финалом, когда все остануться при своих? Зачем? Все давно сделали свой выбор.
Едиственное пожелание: переименовать феминистское движение в его нынешнем состоянии в женское отделение Демпартии. Так-то оно будет точнее.
Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
*В старом русском алфавите все буквы имели названия: Аз, Буки, Веди и т.д. Буква «Х» называлась Хер. Похерить означало поставить на кого-то или на что-то крест. А не то, что вы подумали.
Фото Тары Рид позаимствовано у Breitbart.