Видеоклипы, это, как говорили в моем городе, нечто! В три минуты, бывает, столько всего в него напихают – голова кругом. Наклипают, в смысле – нарежут все что наснимали на махонькие кусочки, потом слепят назад и такая из этой мозаики жизнь возникает, закачаешься!
Взгляды, ракурсы, жесты, улыбки, зубы, декольте, ноги, любовь, тоска, разлука. Сериал на семь сезонов снимать не надо – все в три минуты помещается.
А есть такие клипы, что в них, ну – ничего, а только собственно радостные люди красиво поют прекрасные песни и тоже хорошо получается. Вот как, например, у нью-йоркской джазовой певицы Мартины Да Сильвы и ее команды.
А там в видео у Да Сильвы есть один интересный тип – Кейси Эйбрамс. С бородой и волосами. Он сам из Иллинойса. Вид у него точно, как голос, – растрепанный. Такому бы сидеть в каком-нибудь захолустном баре у старых клавикордов со следами перестрелок клиентов и исполнять самые популярные в этом заведении отходняки по шату бурбона за отходняк. А он вот нет, пристроился в благопристойный оркестр Postmodern Juke Box. Но вид все равно разгильдяйский, согласитесь.
Ну, если вам понравилось, то вот еще один его номер с тем же коллективом.
Но, между прочим, еще до того, как я стал слушать Postmodern Juke Box, меня сильно увлек аналогичный коллективчик из Парижа с соответствующим названием – Paris Combo. Вам понравится.
Теперь я хотел бы вернуться к тому, с чего начал. А именно к клипам, которые как маленькие кино. Этот электросвинговый коллектив нам хорошо известен – SwinGrowers из солнечного Палермо. Ах, Палермо, город моей мечты. Я там никогда не был, как ни сложно в это поверить. Зато я был в Одессе, в Кишиневе и на Юге, а в Мелитополе пришлось надеть халат, но это уже из другой песни. Да, так вот SwinGrowers. Посмотрите сколько всего в этом миниатюрном кино, как они танцуют, и эта атмосфера, мама, где мои 17 лет?! Ну, пусть хоть 35! Как бы я тоже танцевал! Каие коленца выделывал!
И под занавес, я возвращаюсь к Мартине Да Силве и Кейси Эйбрамсу. И Ханне Джилл. Поют они любимую нам с нашего музыкального децва песню «Апатамушто». Они мне нравятся. Такие голоса у них хорошие. Слушаешь и вспоминаешь ту далекую июльскую ночь на хуторе под Арцизом. Запах сена и, как говорят французы, манюра, сверчки трещат, как оглашенные, звезды сияют, Луна в полный рост разместилась на крыше колхозной МТС. И она тебе: золото мое, ну, отчего же я так в тебя втюхалась? А ты ей: апотомушто, Зина. Я об этом хочу написать отдельный рассказ. И чтобы получилось как у Бунина. Ивана Алексеича. Нобелевского лауреата. Даже уже придумал название «Дочь тракториста Два». «Два», как вы поняли, – уступка времени, его компьютерной стилистике. Ну, хорошо, хватит читать, слушайте музыку.
На этом прощаюсь с вами до следующей дискотеки. Непременно загляните сюда и завтра. В рубрике «Воскресное чтение» будет напечатан сногсшибательный рассказ нью-йоркского автора Владимира Рабиновича. В конце вы прослезитесь. Ручаюсь. А нет, так значит вы бесчувственные люди. Все. До завтра.
Собрал и показал Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
Подписывайтесь на рассылку «Я» и каждый день читайте о самом важном.
5 Comments
И почитали, и послушали, и вспомнили как “втюхались” под звёздами в Крыму… Спасибо.
Вам повезло – в Крыму… А я-то сам дальше Арциза не втюхивался. Это если по-настоящему.
Paris Combo class!
Yessss!!!!
П-Р-Е-К-Р-А-С-Н-О! как всегда!!!
спасибо большое, Вадим