Что стоит за взрывом в Лас-Вегасе


Взрыв «Теслы» возле гостиницы Трампа в Лас-Вегасе был явно символическим. Производитель «кибертрака» и владелец гостиницы – самые влиятельные и значительные персонажи современной истории. Это неизбежно должно было привлечь внимание к происшествию.

Подрывник, кажется, сделал все, чтобы взрыв привлек внимание, но его последствия были минимальными. Напомним, что Мэтт Ливелсбергер провел два десятка лет не просто на военной службе, а в элитном спецназе. Будучи зеленым беретом, он участвовал в боевых действиях. Этот опыт позволил ему провести «теракт», в результате которого остались целыми стекла во входной двери гостиницы, возле которой он запарковал машину. Единственным погибшим в результате теракта был водитель кибертрака, который покончил с собой выстрелом в голову еще до взрыва. Труп обгорел до неузнаваемости, но чудесным образом сохранились документы покойного, с помощью которых и установили его личность. Выбор машины тоже интересен. Кибертрак рекламируется как пуленепробиваемая машина, поэтому его стальной корпус не разлетелся на части и сдержал взрывную волну.

Далее последовало еще более интересное сообщение. За несколько дней до происшествия Ливелсбергер расстался со своей подругой, у которой от него был ребенок. При опознании тела выяснилось, что ДНК ребенка не совпадает с ДНК трупа. Первым предположением было то, что Ливелсбергер оставил подругу, узнав, что ребенок не его. Но второе предположение куда интереснее – Ливелсбергер усадил на место водителя кибертрака труп с пулей в голове, подогнал машину к гостинице и подорвал ее дистанционно.

Но самое интересное в этой истории – “объяснительная записка” Ливелсбергера, которую он отправил по меньшей мере по двум электронным адресам. Один имейл он направил на адрес электронной почты популярного блогера Шона Райана. Уверен, что многие мои читатели слышат это имя впервые, между тем у Шоу Шона Райана 3,67 млн подписчиков только на YouTube. К сожалению, заваленный имейлами, тот так и не добрался до письма, а 1 января Ливелсбергер привел свой план в действие. К слову сказать, дата – 1 января – тоже выбрана не случайно. Это особый день, когда обычно никаких происшествий не происходит и новость о взрыве должна была стать главной. Но еще до того, как пытаться связаться с Шоном Райаном, Ливелсбергер связался с отставным армейским офицером Сэмом Шумейтом, который, выйдя в отставку, открыл онлайновый сервис для военнослужащих, которые хотят донести до общества нарушения, имеющие место в вооруженных силах США. Мы называем таких – whistleblowers. Шумейт гарантировал им, что их имена не будут раскрыты, но их информация будет передана в соответствующие инстанции для расследования. Имя Шумейта хорошо известно среди военнослужащих. Первым Ливелсбергер связался именно с Шумейтом, рассчитывая через него выйти на большую прессу типа Шона Райана или Фокс-Ньюс. Поэтому Шумейт и оказался первым получателем его письма. В переписке Ливелбсрегер объяснил почему не может долго ждать – он остерегался, что его ликвидируют наши же спецслужбы до того, как он привлечет внимание общественности к проблеме, которая грозит Третьей мировой.

В своем письме Ливелсбергер поднял две темы. Одна касалась военных преступлений США в Афганистане, свидетелем которых он был. Он описал случай массового уничтожения гражданского населения, которое было вовлечено в наркобизнес. По законам войны борьба с этим населением должна была вестись полицейскими методами, а не военными. В результате целевых обстрелов погибли сотни людей, включая детей.

Вторая тема касалась дронов, которые мы наблюдаем с ноября прошлого года в небе над Америкой. Ливелсбергер утверждает, что США и Китай сделали эпохальные открытия в «антигравитационной» сфере, создав на их основе летательные аппараты нового типа. Их постоянно запускают китайцы со своих подлодок, откуда они летят в сторону США, и их постоянно запускаем мы. Это противостояние может стать причиной новой войны. Общественность должна знать об этой сфере деятельности нашего военного ведомства, которая пока остается неподотчетной Конгрессу.

Если описанное в письме Ливелсбергера соответствует действительности, то оно грозит очередным большим скандалом Пентагону и новой головной болью нашему Конгрессу, новому президенту, да и миру в целом. Лишь бы не войной.

Сослуживцы высоко отзываются о Ливелбсергере, он многократно отмечался по службе и награжден пятью (!) Бронзовыми звездами. Он – трампист, считающий, что наше нынешнее (байденовское) правительство ведет страну к катастрофе.

И последнее. Сэм Шумейт говорит в своей беседе с Шоном Райаном, что аккаунт Ливелсберга на канале связи (Signal) был отключен уже после взрыва кибертрака. Этому может быть два объяснения: аккаунт был взломан федералами, которые его и отключили, либо же Ливелсбергер отключил его сам.

Вадим ЯРМОЛИНЕЦ


ПО ТЕМЕ

2 Comments

  1. Ну тут может быть сколько угодно комментариев, начиная со случайными совпадениями и натянутыми фактами до «полного освещения фактов, но только с одной стороны» – это цитата из Жванецкого.
    Похоже, человек хотел исчезнуть навсегда. Но если ДНК его сравнили с ребенком, а он служил, то у военных должно остаться его ДНК.
    Если он раскрыл какие то «страшные тайны» то его будут искать.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *