Как говорится, дай Бог, чтобы я ошибался, а если нет, то это лето будет таким же жарким, как и предыдущее – мирные демонстрации с погромами, физическое насилие и все в таком духе. И вот почему.
Начнем с недавнего официального комментария БЛМ на Твиттере по поводу выступления cпикера Палаты представителей Ненси Пелоси. Стоя на ступенях Капитолия и приложив руку к груди она сказала: «Спасибо тебе Джордж Флойд за то, что ты принес свою жизнь в жертву справедливости».
БЛМ отреагировало: «Никакого, черт побери, уважения. Джордж Флойд не выбирал умирать ему или нет @спикерпелоси. Его жизнь погубил убийца-полицейский, действовавший как белый супремасист. В этом нет никакой справедливости».
Комментарий, конечно, спорный, если вспомнить религиозную практику коренного населения Мезоамерики, но не это важно, а важно то, что БЛМ, у которого на Твиттере один миллион последователей, а на улице еще больше, не постеснялось сделать замечание самой влиятельной женщине в стране. С одной стороны женщина сама виновата, не надо было вставать перед БЛМ на колено. C другой стороны – обстоятельства заставили. Женщина увидела в БЛМ союзников, которые помогут ее партии сдыхаться от ненавистного Трампа и они, действительно, помогли.
Но БЛМ никогда не задумывалось как движение, которое будет помогать демократам в их борьбе с республиканцами. У этого движения свои цели и оно будет стремиться к ним уже проверенными методами. В Демпартии оно видит лишь полезных до поры до времени попутчиков. Нэнси Пелоси, видимо, этого еще не поняла.
Об основательницах БЛМ часто говорят как о марксистках. Судя по происходящему, они – ученицы не Карла Маркса, а неомарксиста Герберта Маркузе. В своей работе «К ситуации новых левых» тот писал:
«…традиционные организационные формы — такие, как парламентская партия, — устарели. Я не вижу нигде ни одной партии, которая очень скоро не стала бы жертвой всеобщей, тотальной политической коррупции, пронизывающей весь политический мир. Мы не хотим никакой революционной политической партии, а также никакого революционного централизма и подполья, так как всё это — легкая добыча для усилившегося и эффективно действующего репрессивного аппарата. То, что можно, кажется, противопоставить этим формам, — это совершенно открытая организация, рассыпанная на малые, в высшей степени гибкие и автономные группы, действующие повсюду на местах. (…) То, к чему мы можем стремиться, — это не большое, централизированное и организованное движение, а локальные и региональные политические действия, направленные против определенных нарушений, — волнения, восстания в гетто и так далее».
То, о чем Маркузе написал в 1968 году, воплощено в деятельности БЛМ. Это движение, у которого нет центрального комитета, но есть объединяющая идея, которую на местах воплощают в жизнь самодеятельные организации, ассоциирующие себя с БЛМ.
Полвека назад Маркузе был уверен в том, что только такое движение сможет построить настоящий социализм: «Пусть нет революционной партии, но эти, допустим, незрелые левые радикалы, даже слабые и сумбурные, — настоящие наследники великой социалистической традиции.
Вы все знаете, что в ваших рядах есть провокаторы, дураки и авантюристы. Но наряду с ними есть также такие люди — мужчины и женщины, белые и черные, — которые настолько свободны от агрессивных и репрессивно-антигуманных потребностей и стремлений общества эксплуататоров, что имеют возможность работать ради общества без эксплуатации».
Маркузе не ошибся относительно структуры современного революционного движения, но он ошибся в своей вере в «настоящих наследников великой социалистической традиции». Получив миллиарды от корпоративного мира они тут же обуржуазились. Одна из основательниц БЛМ марксистка Патрис Куллор уже подыскивает со своей женой пятый дом – на Багамах. Какая уже тут социалистическая традиция!
В США власть и деньги – синонимы. Стремясь к власти БЛМ обогатилось и обуржуазилось. Летние погромы прошлого года принесли движению миллиарды от ведущих корпораций Америки.
Сегодня в стране возник триумвират власти – большие корпорации, БЛМ и Демпартия. Корпорации дают деньги демократам, чтобы те создавали для них режим наибольшего благоприятствования, и они дают деньги БЛМ, для предотвращения новых погромов и одновременно для позиционирования себя в рядах лидеров движения за расовую и социальную справедливость. Примером тому может служить компания Nike, сделавшая своим символом бунтаря Колина Кеперника. Да, и на революции можно зарабатывать! Но для того, чтобы революция была перманентной, ее жертвенник не должен пустовать.
По этой причине обвинительный вердикт по делу бывшего полицейского из Миннеаполиса Дэрека Шовена не закрыл тему жестокости полиции по отношению к черным, а только подлил масла в огонь. Новые лозунги БЛМ и их белых попутчиков: «Борьба продолжается!» и «Система должна быть перестроена!» В смысле – полиция должна быть ликвидирована. На Вандербильд-авеню в бруклинском районе Проспект-Хайтс белый парень с поднятым кулаком кричит ошарашенным посетителям ресторана: «Нам тут не нужны белые!» Аналогичные демонстрации проходят во всех крупных городах страны.
Следующий кандидат на жертвоприношение – полицейский Николас Реардэн из Коламубса. Он застрелил 16-летнюю Макаю Брайант в тот самый момент, когда та наносила ножевой удар другой чернокожей девушке. Нож не достиг цели исключительно благодаря тому, что коп быстро соображает и умеет обращаться с оружием. До прихода в полицию он, как выясняется, служил в ВВС и был известен как отличный снайпер. Возвращаясь к инциденту, добавим, что полицейский появился на месте драки в черной компании по вызову черной женщины, которая истерически требовала срочно прислать полицию и полиция прилетела по вызову моментально.
Несмотря на то, что действия полицейского кажутся абсолютно оправданными, Макая Брайант уже занесена в пантеон черных мучеников наряду с Джорджем Флойдом, Бреоной Тэйлор и другими.
Неважно, что пуля полицейского остановила Макаю в момент совершения тяжкого уголовного преступления. Важно, что черную девушку убил белый полицейский. И вот уже хор черных законодателей и комментаторов призывает виновных (в смысле полицию) к ответственности, и с совершенно восхитительным изумлением вопрошает: «Нет, ну с каких это пор поножовщина стала поводом для вызова полиции?!»
Реакция? Толпа молодежи, возмущенная продолжающимся произволом копов, появляется в манхэттенском Центральном парке у монумента погибшим морякам эсминца «Мэн»* и расписывает его в полном соответствии с эстетикой уличной войны БЛМ, а потом лезет в драку с появившейся полицией.
Теперь ответьте сами себе на вопрос: какие у нас есть основания ожидать спокойного лета? Никаких. Если даже полиция не даст новых поводов для народного возмущения, то оно может быть направлено на борьбу с монументами прошлого, у нас их – хоть отбавляй, а главное – на реформирование, в смысле ликвидацию, полиции. А это потребует новых массовых и в основном, конечно, мирных выступлений.
Так что если у вас есть бизнес на центральной улице, готовьте фанеру, а если нет денег на фанеру, то выход один – Флорида. Во-первых, там на днях приняли закон, направленный на быстрое обуздание бунтовщиков, а во-вторых, там нет налога штату.
Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
Подписывайтесь на рассылку этого блога и каждый день читайте о самом важном.
*Эсминец “Мэн” взорвался в гавани Гаваны в 1898 году. Этот инцидент стал поводом для Испано-Американской войны и последующего провозглашения независимости многих испанских колоний, в том числе Кубы, Пуэрто-Рико, Гуама, Филиппин и др.
Photo – screenshot from police video.
8 Comments
Не усугубляйте.
При наличии надежной крыши проблемы с окнами не страшны.
Как это делается в нормальных странах типа России.
Найти правильного пахана и обо всем договориться
Как говорил ослик Иа: “И выходит, и входит. Замечательно выходит!” Пожелаю нашим черным во всех смыслах братьям, пробить, наконец, многовековой расистский лед и достать белых “страдальцев” по-настоящему. Чтоб вошло “до самых до окраин” и там хорошенечко так застряло. Да провернуть с чувством и присущими блм эмоциями. А то ведь варят демы бледное население на медленном огне как ту лягушку, варят…
Хорошо, что я деревне и с оружием.
Наш 46-Ой ПОТУС в предвыборных речах обещал в каждой благополучной деревне построить по малоимущему праджекту, так что не спешите радоваться
А личное оружие.. ну Вы же с ним на улицу гулять не пойдете
С постройкой ещё видно будет, не так просто и быстро дело делается,нужно зонинг менять..Ферм у нас много…
И там где я гуляю мне оружие не нужно. А если что, буду пытаться сделать разрешение на carry concealed .Но не думаю что это мне понадобится при моем образе жизни.
Это не надолго. Белым супрематистам по идее не положено. А то, что оно у них есть, так с этим будут просто-таки нещадно бороться. Ишь, чего. Так ведь и до вооруженного сопротивления власти дойдет. И потом, как правильно замечено, не будете же вы в магазин с ружжом ходить. А там, со временем, придется смотреть в пол, чтобы невольно не задеть взглядом наших вспыльчивых бро и сис…
Ой перестаньте нагнетать! Пусть они со мной нещадно борятся! Мой Глок я в сумочке носить смогу.ружжо мне не идёт . Оно дом украшает. И вообще у нас в деревне тихо и глухо . Классно у нас тут. Все перемелется, аби гизинт!
Ох, не вийде в пані на селі відсидітися. Прийдуть. Прийдуть і до неї на хутор — після перемоги у містах.
А як і не прийдуть, пані збирається там до віку сидіти? А де ж діточки будуть навчатися? Адже до ВУЗа поїдуть — у місто. А де — післа ВУЗа — працюватимуть?
Ні, боротися слід вже зараз. Як не власноруч, так грошіма, тощо…