Губернатора Эндрю Куомо обвинили в сексуальных домогательствах. Обвинительница – его бывшая подчиненная из отдела экономического планирования 36-летняя Линдси Бойлан. Она написала в своем Твиттере, что в течении нескольких лет была объектом грязных домогательств человека, который получил премию «Эмми» за лучшие пресс-конференции о положении дел на фронте борьбы с ковидом. Артисты – они такие!
Yes, @NYGovCuomo sexually harassed me for years. Many saw it, and watched.
— Lindsey Boylan (@LindseyBoylan) December 13, 2020
I could never anticipate what to expect: would I be grilled on my work (which was very good) or harassed about my looks. Or would it be both in the same conversation? This was the way for years.
Куомо ответил, едва сдерживая праведный гнев, что это – неправда. Судьба кажется посмеялась над ним. Когда от аналогичных обвинений отбивался кандидат в члены Верховного суда Брэт Кавано, наш губернатор заявил, что женщине надо верить. Если верить Линдси Бойлан, то это заявление прозвучало в то самое время, когда он ее и домогался. У политиков такое случается. Если вся партия хором кричит, что женщине надо верить, то ее верный член будет кричать то же самое, даже если в этот момент зверски надругается над кем-то. Лояльность прежде всего!
В лояльности – защита. Когда, очень даже сексапильная в свое время Тара Рид, заявила, что кандидат в президенты Джо Байден, тоже, кстати, кричавший, что женщине надо верить, попытался изнасиловать ее, партия поддержала его, а не ее. Как? А так! Партия потребовала убедительных доказательств, и на том же основании левая пресса это дело замяла.
Из всего этого можно сделать простой вывод: женщинам надо верить только в том случае, если насильник – республиканец, являющийся кандидатом на высокий пост или уже занимающий его. Кандидат в Верховный суд Кавано – насильник. Президент Трамп – насильник. В этом может усомниться только другой насильник. Или насильница. Пострадавшим от республиканцев женщинам следует верить. А якобы пострадавшим от демократов – нет. И те женщины, которые обвиняют Байдена или Куомо, вообще не женщины, а мерзкие порождения фашистско-расистских деплораблей.
В этом правиле есть исключения. На том этапе праймериз, когда у кандидатов еще равные шансы на успех, одному из них позволяется обвинить другого в сексуальных преступлениях. Как это сделала Камала Харис заявив, что да, Таре Рид можно верить. Но как только Байден пригласил Камалу на пост вице-президента, Тара Рид получила пендель под зад и улетела в категорию злостных аферисток, которые подлежат полному и бесповоротному забвению. Изыди, сатана!
Бедные женщины, вздохнет кто-то и поторопится. Пострадавшая, по ее словам, от губернаторской похоти Линдси Бойлан, утверждает, что страдала несколько лет. Года три. Это так странно. Почему она не обратилась в отдел кадров, где похотливому козлищу моментально обломили бы рога, будь он хоть трижды губернатором? У нас тут с президентами не церемонятся!
Ответ может быть один – Линдси Бойлан знала за что страдает – за карьеру. Это если она действительно страдала. А в том, что у нее большие планы, сомневаться не приходится. Не далее как в этом году она выдвинула свою кандидатуру в Палату представителей Конгресса против самого – мелкого, но ужасного – Джерри Надлера! Одного из прокуроров Трампа во время импичмента. Бойлан, конечно, пролетела как фанера над Парижем, потому что Надлер из тех политиков, которые покидают свои кабинеты только вперед ногами. За ними стоят политические машины, которые не свернуть новичкам типа Бойлан, даже если внешне она – красавица, а ее оппонент-инкамбент – чудовище.
Взвесив свои возможности Линдси взяла прицел пониже, и теперь она избирается на пост главы администрации Манхэттена (Borough President). А чтобы привлечь к себе внимание, красавица решила выдать себя за жертву. Америка любит жертв. Дайте их нам и побольше, мы позаботимся о каждой, потому что нам не нужны новые погромы! И вот мы имеем Линдси Бойлан – жертву-ветерана сексуальных преследований. При этом, не какого-то там безвестного Джо Шмо, а самого губернатора, который уже сидит перед камерой и оправдывается: «Это – неправда». И большие губы нью-йоркского дуче дрожат от недетской обиды. Ниче, пусть подрожат, пусть вспомнит, как он «верил женщинам», когда губы дрожали у других.
Но вернемся к пострадавшей. Обвинение в сексуальных домогательствах, способное положить конец любой карьере, достаточно серьезно, чтобы потребовать у обвинительницы доказательств. Если этого не делает обвиняемый, то обычно это делает пресса. Но Линдси Бойлан отказалась беседовать с журналистами. Она просто разместила свое обвинение в Твиттере, а дальше – разбирайтесь сами.
Как хотите, но это – подлость. И, по справедливости, Куомо должен был бы привлечь ее к ответственности за клевету. Правда, за такую клевету, у нас женщин договорились не привлекать. Равенство перед законом, властью и совестью, которого они успешно добились, в данном случае не работает.
Теперь вишенка на торт: сообщают, что Линдси Бойл ушла из администрации Куомо, но не потому что ее обижали, а потому что она обижала. Трое ее черных подчиненных пожаловались в отдел кадров на то, что она третировала их.
Такие вот дела на фронте борьбы феминизма с… э-э-э… с феминизмом.
Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
Комментируйте, делитесь, подписывайтесь на рассылку «Я» и получайте свежие публикации первыми!
Фото со страницы Линдси Бойлан в Фейсбуке
4 Comments
Такое русское лицо. Явно заброшенная шпионка
Может она и врет, но считаю необходимым поддержать Куомо, что надо верить женщинам.
Love listening to you and reading
Letitia James wants to be a Governor, that’s why she threw him under a bus. Biden doesn’t need him anymore. Now she’s undercover but collecting important people around herself. She has all she needs to become a Governor: AG, black, woman and with pretty clean record.
That’s how it always work. We’ve seen this movie many times.