Признание судьи Эми Кони Барретт – «Я люблю США и я люблю Конституцию» было встречено с восторгом собравшимися перед Белым домом, где президент Трамп объявил о выдвижении ее кандидатуры в члены Верховного суда США. Левым ее слова были как нож в сердце – они не любят эту страну и хотят «изменить ее фундаментально», и они хотят видеть в нашей конституции «живой организм», потому что живой организм можно подчинять текущим политическим задачам.
Непримиримая позиция левых по отношению к судье Барретт основывается в первую очередь на их уверенности в том, что с ее помощью будет отменен закон, закрепивший за женщиной право на аборт. Но и не только. Левые склонны смотреть на Верховный суд, как на еще один законодательный механизм, с помощью которого они могут добиваться того, чего не могут добиться законодательным путем в Конгрессе. Избрание судьи Барретт обещает надолго вернуть Верховному суду его основную функцию – соблюдение конституции. Победит Трамп или нет в ноябре – неясно, поэтому это долг республиканцев в Сенате оставить стране Верховный суд, который не позволит демократам радикально изменить эту страну в соответствии со своими представлениями о прекрасном.
Начало линчевания судьи Баррет намечено на 12 октября и не знаю, кто бы взялся предугадать – будет ли оно сравнимо по своей подлости с тем, которое демократы устроили в отношении судьи Брэта Кавано.
Ожидается, что основное направление удара придется по причастности кандидата к католической церкви. У этого обвинения – глубокие исторические корни, извечное противостояние католицизма и протестантизма, которое не изжито и через два с половиной столетия после возникновения США. Не так еще давно клятвы в том, что он не будет принимать директивы из Ватикана, потребовали у кандидата на президентский пост – Джона Кеннеди.
И в наши дни марксистом быть безопаснее, чем католиком, хотя первая из двух религий принесла миру несопоставимо больше несчастий.
О том, насколько левые не станут церемониться с Эми Кони Барретт, можно судить по недавнему заявлению профессора Бостонского университета и автора бестселлера «Как быть антирасистом» Ибрама Х. Кенди: «Некоторые белые колонизаторы усыновляли черных детей. Они «цивилизовали» этих маленьких «дикарей» согласно «высоким» представлениям белых, используя это затем как «оправдание» для пожизненного отрицания своего расизма и отрывая этих детей от их биологических родителей в общей картине мира».
Напомним, что семья судьи Барретт приняла двух сирот из Гаити.
Свой комментарий профессор Кенди поместил в своем твитере с фотографией, на которой была изображена родная сестра судьи Эми Кони Барретт – Керри. Когда ему указали на его ошибку, он добавил: «Барретт это или нет, не имеет значения. Многие белые верят в то, что если они возьмут в свою семью цветного ребенка, то они не могут быть расистами».
Что ни говори, а планку низости можно опускать бесконечно и участие в этом спорте профессоров гарантирует новые достижения. Будет ли побит этот рекорд 12 октября и в последующие дни? Вполне возможно.
Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
Комментируйте, делитесь, подписывайтесь!
6 Comments
Думаю что левые нас не разочаруют. С ними всегда когда думаешь что уже хуже некуда, всегда получается пакостней и омерзительней.
Конечно же рекорд будет побит. У Гастелло было больше шансов выжить, чем у нее сегодня не быть облитой помоями и не быть оболганной. Сейчас пойдет череда распятых мальчиков … доберутся до ее близких (собственно, уже добрались).
И никто никогда не ответит за травлю и ложь.
Всего ей самого доброго.
Я вообще вижу, что ещё никто и ни за что не ответил, несмотря на обещания. Ни за Бенгази, ни за Флинна. Никто не сел, никого даже не пожурили…
Все это наводит на очень нехорошие мысли о том, что за кулисами творится черти что.
ПотерпИте.
Придётся . Других вариантов не вижу . Временно удрать в Бордо тоже не удастся.
Возвращаясь к вопросу об ее отношении к США и Конституции после того как Верховный суд отказался рассматривать результаты выборов проведенными с нарушениями Конституций Штатов и Америки, можно сомневаться в ее любви к США и Конституции, но если все-таки и любит, то только где-то в глубине ее души, если таковая имеется.