Детей под нож


Детским больницам США предстоит решить вопрос – следовать ли новым рекомендациям ведущей ассоциации здравоохранения трансгендеров, которая намеревается снизить рекомендуемый возраст для операций на груди и гениталиях для несовершеннолетних в возрасте до 18 лет.

Всемирная профессиональная ассоциация по охране здоровья трансгендеров (WPATH) cобирается выпустить новые Стандарты медицинской помощи (Версия 8), которые снизят возрастные рекомендации по удалению груди до 15 лет, а операции на половых органах, включая удаление матки и кастрацию до 17 лет – на год раньше, чем в предыдущих рекомендациях. Об этом сообщает Fox News

Президент WPATH д-р Вальтер Пьер Боуман заявил, что новая версия, вероятно, будет опубликована до ежегодной конференции организации, которая откроется в Монреале 16 сентября.

В более раннем руководстве WPATH «Стандарты медицинской помощи по Версии 7», выпущенном в 2011 году, говорилось, что операции на половых органах не должны проводиться до достижения «законного совершеннолетия в данной стране» и пока «пациенты непрерывно не проживут не менее 12 месяцев в новой гендерной роли». Операции на грудной клетке для женщин, переходящих к мужчинам, могли проводиться в ведущих детских больницах Америки – с 16 лет.

Вопрос – насколько готов 18-летний подросток решить вопрос своей гендерной принадлежности, который изменит всю его жизнь – кажется вполне закономерным. Еще один вопрос: должны ли быть вовлечены в решение этрого вопроса родители подростка.

В американских школах сделано все, чтобы  в принятии этого решения участвовали не родитиели, а школьные консультанты. Последние, как можно предположить, прямо заинтересованы в том, чтобы у них было как можно больше пациентов, оправдывающих само их профессиональное существование и заработок. Об этом много и хорошо пишет научный сотрудник Манхэттенского института Кристофер Руфо.

Тема прав трансгендеров громко прозвучала в годы Трампа в контексте, как это ни странно, движения БЛМ. Трансгендеры были внесены в список угнетенных. До этого термин «гендерная дисфория» большинству американцев был неведом. Но поскольку он был переведен из медицинской сферы в правозащитную, о нем узнали все. После чего трансгендеризм стал модным трендом и первыми, кто его подхватил были подростки.

Ассистент профессора престижного университета Браун Лиза Литтман еще в 2014 году обратила внимание на то, что в ее соцсети внезапно выросло число девушек, объявивших себя мальчиками-трансгендерами. До этого гендерная дисфория проявлялась приблизительного у одного из 10 000 человек, но в последнее десятилетие число подростков, обратившихся  за медицинской помощью в связи с гендерной дисфорией, подскочило в США на 1000%. В Великобритании – на 4000%. Крупнейшая клиника Лос-Анджелеса, занимающаяся гендерной терапией, в 2009 году располагала 80 пациентами, а в 2019 их число достигло одной тысячи.

Литтман провела собеседования с 250 родителями, чьи дети объявили себя трансгендерами, хотя до той поры не проявляли никаких признаков неудовлетворенности своим природным полом. Более 80% неудовлетворенных подростков оказались девочками. Многие из них принадлежали к неформальным группам, где не менее половины объявили себя трансгендерами. Литтман ввела в обращение термин «rapid-onset gender dysphoria». То есть, речь шла о дисфории, ставшей результатом социальной вспышки, внезапно поднятой волны.  Литтман тогда предположила, что «волновая дисфория» может быть своего рода социальным трендом, родственным массовой анорексии или нанесение себе ножевых порезов, которые волной прокатились по девичьим компания 90-х.

Литтман опубликовала результаты своих наблюдений в журнале PLOS One. После этого сама Литтман, редакция журнала и университет были обвинены в трансфобии. Литман больше не работает в Брауне.

Примечательно, что реакция на ее исследование последовала не из медицинских кругов, а от администрации университета и общественников, защищающих права трансгендеров, в том числе мнимых трансгендеров.

Ситуация зеркально отражает ситуацию с ковидом, когда медицинские власти прямо запретили медикам обсуждать их официальную позицию, пригрозив тем, что у несогласных отберут право на пратику.

На наших глазах Биг-Фарма создает себе новый рынок и новую клиентуру, которая требует постоянного и дорогостоящего медицинского обслуживания. Самым циничным образом этот проект строится на покалеченных жизнях детей. Политики, купленные Биг-Фармой, включая нашего президента, с энтузиазмом поддерживают это финансовое начинание, что, пожалуй, и не должно удивлять.

Вадим ЯРМОЛИНЕЦ

Подписывайтесь на рассылку «Я» и каждый день читайте о самом важном.


ПО ТЕМЕ

5 Comments

    1. Дело в том, что это действительно проблема и проблема куда большая, чем мы сегодня видим, это катастрофа будущего , и не только психической перспективы человечества, но и физического выживания. Контроль населения- дело нужное, но прекращение воспроизводства таким путём вызовет старение населения без обслуживания этих стариков…

  1. Why that so many idiots in our government
    Don’t they have kids
    What the way are we going????
    Неужели вся страна сборище недоумков??!!!!

    1. Тут вопрос , что важнее для людей ( леваков) в правительстве
      , деньги, которые им отстегнёт big pharma или их дети. Те кто думает, что деньги оставленные детям окупят последствия- очень ошибаются. Депрессия не всегда лечится деньгами, а перспектива депрессий людей переставленных в несвойственное им положение, очень велика.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *