Ювенальный суд (Juvenile Court) в Вирджинии признал бывшего учащегося Stone Bridge High School виновным по всем (двум) пунктам обвинения в изнасиловании сверстницы в школьном туалете. Преступление было совершено 28 мая.
Насильник – 15-летний подросток-трансгендер, ходивший по школе в юбке и посещавший те туалеты, которые считал соответствующими его представлениям о своей гендерной принадлежности.
Шериф графства Лоудаун подтвердил: подросток признан виновным в двух актах содомии с применением силы. Вердикт вынесен на основании медицинского освидетельствования жертвы и анализа ДНК насильника.
К истории, которая может сказаться на итогах выборов вирджинского губернатора, оказались причастными Белый дом, Генпрокуратура и Национальная ассоциация советов школьных округов.
Подозреваемого арестовали тогда же в мае, но окружной прокурор Бута Бибераж добилась его освобождения, заявив, что обвинение не располагает достаточными уликами преступления. Результаты анализа ДНК к тому времени еще не были получены. Освобожденного перевели в соседнюю школу, где 6 октября он совершил еще одно преступление на сексуальной почве. Он признан виновным и в нем.
Но еще до второго ареста насильника отец его первой жертвы – Скотт Смит – был арестован на собрании школьного округа, где решался вопрос о том, чтобы сделать школьные туалеты общими для обеих полов. Отец нарушил порядок, слишком эмоционально рассказывая о своей беде.
Арест, запечатленный на видео, не прошел даром. Общественность узнала о случившемся, и на том же собрании глава совета школьного округа графства Лоудаун заявил во всеуслышание, что, насколько ему это известно, в школах округа ничего подобного не случалось, и родители могут быть спокойны за своих детей. Оказалось, что это ложь. В день изнасилования Зиглер сообщил в служебном имейле другим членам школьного совета, что произошло в туалете. Вот этот имейл.
Закон штата Вирджиния требует от руководства школьных округов, чтобы они оповещали родителей о преступлениях на сексуальной почве. Сейчас группа родителей, ратующих за традиционное образование, потребовала отставки Зиглера.
Арест Скотта Смита имел непредвиденный «побочный эффект». Национальная ассоциация советов школьных округов обратилась к президенту Байдену с письмом, в котором просила защиты от таких родителей как Скотт Смит, сравнивая их с «доморощенными террористами» и призывая применить к ним Патриотический закон.
Washington Free Beacon соообщил, что перед тем как писать президенту письмо с просьбой о защите от родителей, руководство Национальной ассоциации школьных советов встретилось с сотрудниками Белого дома и обсудило текст и тон письма. Президент переправил полученную жалобу Генпрокурору Меррику Гарланду, а тот отдал распоряжение ФБР и окружным прокуратурам разработать инструкцию для выявления «родителей-террористов» и привлечения их к уголовной ответственности.
Действия Белого дома и Генпрокуратуры стали причиной еще большей активности родительских групп: Fight for Schools, No Left Turn in Education и консервативных журналистов. Это они выявили и сделали достоянием гласности, что зять Меррика Гарланда зарабатывает миллионы на внедрении в школьные программы Критической расовой теории. Вряд ли Гарланд спасал семейный бизнес, он просто выполнял распоряжение Байдена, но открытие выявило неприглядный конфликт семейных и производственных интересов.
Затем произошел раскол в рядах Национальной ассоциации школьных советов. Ассоциации в двух десятках штатов осудили жалобу своего ЦК в Белый дом, группа штатов объявила о своем выходе из Национальной коалиции. Это стало причиной того, что авторы кляузы покаялись за то, что переборщили с «доморощенными террористами».
Война за школы развернулась на фоне губернаторской гонки. Республиканец Гленн Юнгкин сделал вопрос школьного образования центральным в своей кампании. Во время дебатов 28 сентября он напомнил своему оппоненту-демократу Тэрри Маколифу, что тот в свое время наложил вето на законопроект, позволяющий родителям забирать детей с уроков, если их темы эксплицитно сексуальны. Маколиф ответил: «Я не думаю, что родители должны объяснять школам, чему они должны учить детей». За последний месяц эта фраза прозвучала в рекламных роликах Юнгкина столько раз, что способна вызвать даже у сочувствующего слушателя те же чувства, что и подушки Майка Линделла.
Юнгкин обещает убрать из школ Вирджинии Критическую расовую теорию в первый день на посту губернатора. Его вебсайт открывается лозунгом Parents Matter. На митинге в вирджинском Винчестере он провозгласил: «Это больше не кампания, это – движение, во главе которого стоят родители!»
Вирджиния – голубой штат, но согласно последним опросам и прогнозам шансы Юнгкина и Маколифа на победу равны. В связи с этим на помощь Маколифу брошены тяжеловесы Демпартии. На недавнем митинге в его поддержку президент Барак Обама заявил, что Юнгкин опирается в своей кампании на «липовую ярость, которой правая пресса торгует, чтобы поднять свой рейтинг».
Эти слова прозвучали как нельзя более кстати сейчас, когда обвинения в изнасиловании школьницы подтвердились, подлив масла в огонь нового движения – Parents Matter.
Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
Cropped screenshot used for the top image
Подписывайтесь на рассылку «Я» и каждый день читайте о самом важном.
2 Comments
а наказывать надо руководителей
Жванецкий смотрел далеко!
Паровоз для машиниста
Литература для писателей
Школы для ассоциация советов школьных округов и профсоюзов учителей
Налоги для набивания деньгами карманов госконтракторов и подкупа сенаторов