Расширяющийся фронт борьбы с белым супремасизмом включил традиционную семью, которая, как выясняется, является механизмом для укрепления его позиций.
Научно-исследовательский центр National Council on Family Relations – NCFR (Национальный совет по семейным отношением) занимается, как следует из названия, изучением семейных отношений с 1938 года. И как следует из лозунга на первой странице его вебсайта – «Укреплением семей». В работе организации принимают участие университетские профессора, сотрудники системы соцобеспечения, медики, психотерапевты, социологи, антропологи и теологи. Организация издает свои журналы, раздает стипендии и гранты.
Но объявленная на сайте программа майской научной конференции этого года дает более точное представление об организации. Конференция называется «К демонтажу семейной привилегии и белого супремасизма в науке о семье». Из вступления следует, что NCFR считает семьей не только традиционную или нуклеарную семью. В понятие семьи включены матери одиночки; воспитывающие внуков дедушка и (или) бабушка; однополые партнеры с усыновленным или удочеренным ребенком; партнеры не оформляющие свои отношения.
«Семейная привилегия – структурный механизм, «скрытый» внутри нашего белого супремасистского общества, который создает системные барьеры для достижения равных возможностей и справедливости для всех семей», – говорится в этом документе NCFR.
Эта же мысль была высказана в основополагающем документе движения БЛМ, где тоже говорилось о «демонтаже традиционой семьи» и переходе на жизнь веселой деревней, где всех связывают только узы свободной любви и на всех лежит добровольная забота о детях.
Авторство этой идеи принадлежит марксистам и неомарксистам, сто лет назад она была сформулирована в работе Вильгельма Райха «Фашизм и психология масс».
Марксисты понимали, что главным врагом коммунизма является авторитарно-патриархальное мироустройство, в котором церковь и семья играют ключевые роли. Первым объектом демонтажа стала церковь. Успехи атеизма налицо – религиозность ушла на задворки нашей жизни. Следующим объектом стала семья. Претензии к ней следующие:
- Традиционная (или нуклеарная) семья создает лучшие условия для того, чтобы ребенок гармонично развивался, лучше учился в школе, поступал в высшее учебное заведение, получал полезную специальность и лучше устраивался в жизни.
- Традиционная семья является создательницей, хранительницей и преумножительницей материальных благ, начиная с недвижимости, которые передаются из поколения в поколение.
- Материальный достаток традиционной семьи служит надежной защитой для ее членов в случае житейских невзгод.
- Интересы традиционной семьи и ее самодостаточность делают ее независимой или мало зависимой от политики правительства.
Демонтаж традиционной семьи абсолютно необходим, потому что она по своей природе неисправима. Профессор социологии нью-йоркского Хантер-колледжа Джесси Дэниелс пишет в своем Твиттере:
«… если ты белый, говорящий, что ты вовлечен в демонтаж белого супремасизма… но ты создаешь белую семью и воспроизводишь белых детей – как ты помогаешь решению этой проблемы, оставаясь ее причиной?»
И далее: «До тех пор, пока белые не будут готовы начать борьбу с расизмом собственных семей и участвовать в системном расизме, он не будет демонтирован».
И далее: «Помимо критики расизма белые, которые хотят работать в этом направлении, должны спросить себя о богатстве, которое приносит недвижимость».
И далее: «Белые, у вас есть дом? Когда вы умрете, кому он достанется? Если вашим детям, то вы воспроизводите неравенство».
Ликвидация традиционной семьи – важный шаг в построении общества всеобщего равенства. Только уравняв образовательный и имущественный уровень населения, путем разрушения института семьи, его можно сделать целиком и полностью зависимым от правительства.
Псевдонаучная природа марксизма позволяет его проповедникам игнорировать очевидное – семья не в белой, а именно в черной общине, была ее самой надежной защитницей от преступности, наркомании, нищеты и многих других разложивших ее пороков.
«Демонтаж семьи» осуществляется на наших глазах, и ошеломительная простота его воплощения в жизнь вызывает у наблюдателя ощущение того, что это галлюцинация. Но это не галлюцинация.
Левый фронт действует главным образом не через выборных политиков, потому что его идеи не очень популярны в массах, то есть у электората, а через общественные организации, которые проникают в систему образования, корпоративный мир, правительственные учреждения, и подчиняют себе политиков, покупают их. Радикализация Демпартии произошла на наших глазах именно под давлением таких общественных организаций и научно-исследовательских центров. В наши дни их деятельность стала абсолютно явной, она вышла из университетских аудиторий и набирает обороты.
Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
Cropped Images from NGFR site.
Подписывайтесь на рассылку «Я» и каждый день читайте о самом важном.
9 Comments
У некоторых слоев населения нет и НЕ БЫЛО института семьи. Когда-то и в России после революции витала эта идея. Но у русских супремасистов как и у большей части человечества семья это святое… У народов вышедших из первобытно общинного строя 300-400 лет назад это еще не созрело.
Проблема в том, что укреплять что либо у этих народов, труднее, чем разрушать институт семьи у тех у кого он сформирован… Ломать – не строить.
Ошибаетесь, у черных американцев институт семьи был, и разрушать его начали относительно недавно – каких-то лет 50-60 назад.
Согласен частично, на Юге;но как обьяснить безотцовщину в городах,поколенье за поколением, 4 -5 детей от разных отцов…. Не от сексуальной распущенности,это генетическая память и еще одно обстаятельство: Городскея преступность убивает одних мужчин или сажает в тюрьму других.
В больших городах было то же самое, но велфэр все поменял.
Не могу вас найти на телеграмме????
Супер программа
Мне интересно – этой JessieNYC кто-нибудь сказал: “Go and f#ck yourself”?
Да, сказали, причем так много народу, что она сделала свой экаунт закрытым. Только для доверенных лиц. Теперь о них можно сказать буквально “узок круг этих революционеров, страшно далеки они от народа”.
Известный постулат: “Семья ячейка и основа общества”. Как же разрушив эту ячейку общество может устоять?!.
Пишут одни, разрушают другие, а расплачиваемся все вместе.