Творцы революции: чернь и элита


15-16 июня статистический центр Расмуссен провел опрос: какой лозунг вам ближе – Black Lives Matter или All Lives Matter? Первый лозунг поддержали 30% респондентов, 59% ответили, что все жизни важны в равной степени. Этого мнения – все жизни важны – придерживается и чуть больше половины всех афро-американцев. Массовые демонстрации не отражают реального настроения страны.

Этот же опрос выявил и то, что движение BLM наибольшие симпатии вызывает у самой образованной и благополучной части населения. 59% его сторонников располагают дипломом об окончании колледжа и 53% зарабатывают больше 200 тысяч долларов в год. Это – передовой отряд Демпартии, хотя и в ней 48% членов считают, что все жизни важны, в отличие от 46%, считающих, что черные, все же, важнее.

Специфика нынешних – в целом мирных погромов, прокатившихся по большим городам Америки, в том, что к погромщикам или борцам за расовую справедливость (выберите, что вам ближе), примкнуло образованное и хорошо обеспеченное сословие Америки. Хотя, главным злодеем, у правых американцев считается Сорос, который финансирует разрушительную деятельность многих радикальных организаций через свой фонд Open Society, у него, как выяснилось, масса сторонников. Масса!

Трибуной самых радикальных преобразований общества у нас является не сеть полубезумных блоггеров-экстремистов, а ведущие газеты страны – «Нью-Йорк таймс» и «Вашингтон пост». В работе нового ЛеФа участвуют ведущие кабельные телекомпании MSNBC, CNN, ABC. Это они не жалеют сил, чтобы представить беспорядки как «в целом мирные демонстрации» и оправдывают тех, кто грабил и жег.

Это наша американская красная профессура организует советского типа кадровые чистки несогласных с ее позицией в своей среде. Недавно я писал, как группа университетских профессоров, в числе которых был и нобелевский лауреат Пол Кругман, добилась снятия с поста редактора влиятельного экономического журнала коллеги-профессора, который позволил себе усомниться в рациональности призыва BLM снизить финансирование полиции.

Это наши голливудские звезды, такие как Натали Портман, добиваются дефинансирования полиции, а такие как Стив Карелл, финансируют залоги для освобождения до суда погромщиков Миннеаполиса.

Это старейшины нашей левой политики Нэнси Пелоси и Чак Шумер, которые надев красивые шарфики с арфиканским орнаментом, преклоняют колени перед толпой и демагогами, которые насаждают не подкрепленную никакими фактами теорию зверств полиции, носящих исключительно расовый характер.

Они – наше образованное и обеспеченное сословие, которое живет в комфорте и полной безопасности, гарантированной полицией и личными телохранителями. Это люди, которые сами ни в чем не нуждаются. У них просто болит сердце за униженных и оскорбленных этой страны. О том, насколько точно сердобольные толстосумы вычленяют в нашем обществе группу униженных и оскорбленных, говорят недавние финансовые обязательства перед черной общиной, взятые на себя компаниями Nike и Adidas. Первая обязалась передать на развитие названной общины 40 млн долларов, вторая – 20 млн. Пока неясно, как черная община потратит эти средства для своего духовного и материального роста, но мне кажется в срочной финансовой помощи нуждаются другие. Это – бизнесы Миннеаполиса, которые потеряли в результате погромов более 50 млн долларов. И это бизнесы других городов, которых не добил КОВИД, но добила взбунтовавшаяся чернь при активном участии передового белого студенчества.

Образованное сословие и уголовщина – творцы каждой революции. Фундамент пролетарской науки – марксизма, закладывали не пролетарии, а два десятка интеллектуалов, которых бы сейчас назвали по роду их деятельности колумнистами. Пролетарии были заняты тем, что очень успешно договаривались через свои профсоюзы с капиталистами о повышении зарплаты и улучшении условий труда и быта. На своей трудовой шкуре пролетариат испытал все прелести марксизма, когда российский колумнист – Ленин, воплотил немецкую теорию в жизнь их страны с помощью уголовного сброда.

И снова все повторяется: образованное сословие делает новую революцию руками черни, сбрасывает с парохода современности традиции и культуру, выдает уголовников за представителей угнетенного народа, поощряет ликвидацию полиции и тюрем, воспевает разрушение не своего имущества. Пусть сильнее грянет буря! «Какой поротест бывает без насилья?» спрашивает сенатор-демократ Чак Шумер.

Чем это кончится – известно. Революция съедает своих детей тоже. И эта не уймется, пока сегодняшних революционеров не клюнет в одно известное место один знаменитый петух.

Мэр городка Олимпия в штате Вашингтон Шерил Сэлби в полной растерянности сообщает стране, что ее дом подвергся нападению местных протестантов: «Я все еще пытаюсь понять, что это было. Это как терроризм отечественного производства. Это – несправедливо». Да?! А когда грабили и жгли центральные улицы больших городов, это было справедливо? В сознании левых, наверное да. Сам Маркс в список классовых врагов внес не только крупную, но и мелкую буржуазию. Для настоящего марксиста, особенно вооруженного булыжником, небольшой семейный винный магазин ничем не лучше универмага Таргет. Кроме ассортимента товара, конечно.

Что движет чернью – ясно. Что движет образованным сословием, уточню – левой его составной? Стремление к справедливости? Вряд ли. Америка создала множество механизмов для достижения этой цели, начиная с программ позитивных действий, узаконенной «позитивной дискриминации». Образованным сословием движет стремление к власти. Как сказано «миром правят идеи». Образованный класс считает этот «мир идей» своим по праву, и он хочет найти ему практическое применение. Но фактически миром правят не идеи, а деньги. Финансово-промышленный капитал. Это такие как Соросы и Коки направляют ход мировой истории. Человек идей чувствует себя в этом процессе второстепенным лицом. И ему тяжело с этим смириться. Финансовое благополучие в данном случае играет второстепенную роль. Если вообще играет. То, что Карл Маркс провел жизнь в удручающей нищете мало отличает его по устремлениям от профессора нео-марксиста, привычно пользующегося благами американской университетской синекуры. И тот и другой мечтают о реальной власти, которая даст им возможность воплотить в жизнь свои сокровенные идеалы. Поэтому они с одинаковой легкостью переступят и через коллегу-профессора, и через владельца разграбленной лавки, и через покалеченного или убитого копа. Они хотят устроить праздник на своей улице, позвать своих музыкантов, накрыть стол так, как они это понимают и пригласить к нему своих гостей. И их праздник будет еще лучше, еще радостней того, который устроили молодые революционеры на шести кварталах в центре Сиэттла. Не так?

Вадим ЯРМОЛИНЕЦ

Фото Unsplash

Комментируйте, делитесь, подписывайтесь!

Автор блога оставляет за собой право отказывать в публикации комментариев оскорбительного или агрессивного характера.


ПО ТЕМЕ

6 Comments

  1. Bз русскоязычных американских (не говоря об остальных) сайтов этот кажется самым внятным, быстро реагирующим, и с широким охватом темы, хотя и заносит иногда на филосовских обобщениях.

    1. Уважаемый Илья, совершенство – редкое явление, поэтому приходится выбирать между внятностью и заносами. Как говорится: хуже не могу!

  2. Сегодня конгрессмен Надлер заявил, что Антифа является не реальной а только воображаемой группой. Отсюда можно сделать выво,д что либо он совсем безнадежный дурак, либо Антифа существует под прикрытием Демократической партии. Ну как не сравнить с ВЧК – карающим мечом Революции. И в Конгрессе демократы пытаются сделать Washington DC 51-м штатом, чтобы только получить дополнительные голоса. У них из этого ничего не получится, пока республиканцы в Сенате. Боюсь, что демократы могут пуститься во все тяжкие. God Save America.

    1. Надлер не безнадежный дурак, он безнадежно бессовестный тип. А Антифа похоже, да, передовой отряд Демпапртии.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *