Дружинники знакомятся с бруклинцами


Наконец-то в нашей сонной общине что-то зашевелилось, причем шевеление происходит снизу, что радует – так-то оно ближе к народу, к его заботам. Три группы дружинников, которые в самые тревожные дни протестных погромов патрулировали улицы Южного Бруклина, провели встречу с теми, кто слышал о них и теперь пожелал познакомиться лично. Встреча состоялась в Мемориальном парке Холокоста на Шипсхедбее. Народу собралось много, оно и понятно – времена страшноватые. Сначала выступили руководители дружины, рассказали о себе, о планах на будущее, о своей организации, которую они хотят использовать для объединения общины.

На эти слова откликнулся молодой человек, который заявил, что община давно ждет лидеров, которые представят в политике интересы работающих людей. Молодого человека очень быстро остановили, заявив, что новая организация политикой заниматься не будет. Она будет следить за порядком и на этой основе объединять нас.

Участники встречи на Шипсхедбее

Я, честно сказать, от этих слов сразу приуныл. За три десятка лет в Америке я уже навидался доброхотов-объединителей. Самые яркие воспоминания у меня остались от русского Республиканского клуба, который несколько раз успешно собрал крэм-де-ла-крэм нашей иммиграции в супер-фешенебельном особняке Женского республиканского клуба в Манхэттене. Откликнувшаяся на приглашение публика увидела в этих встречах возможность продемонстрировать избранникам своего круга новые часы по сто тысяч миллионов долларов, сверкающих от бриллиантов жен в туфлях от Маноло Бланика и сфотографироваться с политиками, которые готовы были прийти куда угодно, лишь бы им только выписали чек.

В отличие от наших республиканцев демократы действовали через затрапезные районные политические клубы и еврейские общинные центры, культивируя традиционные связи многострадального еврейского народа с Демократической партией. Эти, действительно, добились продвижения во властные структуры наших представителей, толку от которых в нынешней ситуации, как от козла молока.

Нет, говорите, что хотите, но объединять нашу общину занятие тухлое, потому что народ у нас сплошь образованный, с выстраданным представлением о прекрасном, и ко всему этому занятой. Людям надо ходить на работу, отбиваться от моргиджа, откладывать на старость и еще воспитывать кровососов-детей, после чего сил на объединительную работу у них уже не остается.

Единственное, что может объединить общину, это настоящая забота, и в данном случае это был общий страх за свою безопасность. Как только этот страх поостынет, все снова расползутся по своим «хатам с краю», и я, даже не знаю, стоит ли людей обвинять в этом. Но в наше революционное время страха хватит надолго. И он будет усугубляться тем, что в Южном Бруклине ты скорее встретишь жирафа, чем законодателя-республиканца, который станет защищать полицию, а законодатели-демократы сегодня предпочитают бороться с памятниками прошлого, а не с бандитами настоящего.

Уже после митинга я обсудил всю эту ситуацию со своим партнером по теннису Сашей, который мне сказал: «У нас в Киеве в 90-х было то же самое. Менты ни хера не делали, и тогда бизнесы стали искать себе крышу и платить ей».

Хм, подумал я. Что-то общее, действительно, прослеживается. Страх, все тот же подлый страх, парализовал наших копов. Если ты не получишь кирпичом по голове на демонстрации, то тебя посадят за то, что ты проявил жестокость по отношению к ублюдку, который должен был гнить за решеткой, но наши добрые политики отпустили его на волю.

Капитан Габи Селиба и Никита Сычев

На митинге, между прочим, присутствовал капитан 61-го участка Селиба, который мне сказал, что если любой гражданин позвонит в полицию и сообщит о каком-то непорядке, то его орлы тут же прилетят на место происшествия. Точно так же он относится и к дружинникам, ни в коем случае не оценивая их деятельность в качестве новой формальной или неформальной организации. Возможно в душе капитан Селиба и симпатизирует мотоциклистам, во всяком случае на митинге он беседовал с главой одной из дружин Никитой Сычевым как со старым и добрым знакомым, но с прессой, в смысле со мной, он повел себя официально-осторожно. Я не в претензии.

Теперь я возвращусь к нашим молодцам, которые, если я не ошибаюсь, собираются обрести новый официальный статус. Вопрос только – какой? Сейчас дружинников держит вместе молодой энтузиазм и очевидный успех их предприятия. Но если они захотят сделать патрулирование Южного Бруклина постоянным, а потребность в этом будет, они встанут перед вопросом финансирования. Даром можно сходить на пару-другую субботников, а за каждодневную работу люди захотят зарплату. И именно этот вопрос сформулирует ответ – в каком формате будет работать мотодружина Сычева и его компаньоны из «Братвы». Нужны ли им будут тысячи членов, которые станут вносить ежемесячные взносы, сгодятся ли добровольные доноры или надо будет обзавестись обычной клиентурой. Этих вопросов нельзя стесняться, чем раньше они будут решены, тем понятней дружинникам будет их роль. И нам тоже.

Завершу на мысли, которая может показаться дикой, но, согласитесь, у нас тут много-чего, казавшегося диким вчера, сегодня стало нормой. Да, так вот: полиция у нас, видимо, отойдет в тень, а в некоторых местах и просто исчезнет. Лозунг Defund Police – не шутка, это – программное требование революционеров, которое Нью-Йорк и Лос-Анджелес послушно выполнили. И автономные зоны без полиции в Сиэттле, в Вашингтоне, а теперь в Атланте, это все – первые пробы пера, но этих зон станет больше и некоторые, возможно, будут успешнее первой. Роль полиции теперь будет сокращаться постоянно, после чего в возникший вакуум начнут вливаться всевозможные районные дружины. И это не вопрос отдаленного будущего, если только в ноябре демократы отобьют Белый дом. Хаос гарантирован. И вот тогда все мы сойдемся во мнении – как было бы хорошо, чтобы у русскоязычной общины Южного Бруклина была своя дружина, а не какая-нибудь другая, с которой у нее окажется очень мало общего.

Вадим ЯРМОЛИНЕЦ

Комментируйте, делитесь, подписывайтесь.


ПО ТЕМЕ

7 Comments

  1. “как было бы хорошо, чтобы у русскоязычной общины Южного Бруклина была своя дружина” – когда в соблюдении Закона и безопасности граждан образуется ниша, её обязательно заполнят мутные типы с далеко идущими планами на господство в раёне\округе\городе\штате\стране. Так зарождается очередная мафия, которую поначалу финансируют наивные граждане. Зарождающаяся мафия, не успев опериться, уже заводит разговоры о финансировании. Всё старо, как мир. Если помыслы защитников чисты, то и охрана должна быть на принципах волонтёрства. Ну а как граждан стимулировать к волонтёрству – очень просто. Пропустить мимо внимания пару погромов – вот вам и новые волонтёры, на своей шкуре познавшие необходимость участия. И организовывать стрелковые сообщества – тут уже о финансировании можно и поговорить.

    1. Василий! То, что дружиники, которых вы довольно таки беспардонно называете зарождающейся мафией, “еще не успев опериться, заводят разговор о финансировании” – ваше сочинение. Они полслова об этом не сказали. Это – первое. Второе, в стране существует масса платных охранных организаций и они не стали мафией. Такая организация, например, сейчас охраняет универмаг Sax Fifth Ave. Можете сходить глянуть – производят сильное впечатление. Так что про мафию у вас пока нет никаких оснований. Никаких.

  2. Спасибо за Ваши выдержанные очерки Вадим!
    Удачи и здоровья… в это мутное время.

  3. И добавлю – Вы держите высокую одесскую планку👍👏!

  4. Надо запретить мэрам и губернаторам использовать не по назначению деньги, которые налогоплательщики отчисляли на содержание полиции. Они не имеют права финансировать этими деньгами что-либо, кроме полиции до тех пор, пока налогоплательщики не проголосуют за перевод этих денег на другие расходы. Надо требовать, чтобы они вернули эти деньги тем, кому они принадлежат – налогоплательщикам.

    1. Ваша озабоченность понятна, но, следует признать, что наш горсовет не спрашивает нашего разрешение на то, как расходовать налоговые поступления. И мы ничего от него не можем потребовать. Мы только можем избрать других депутатов, но, боюсь, из этого у нас тоже ничего не выйдет. Город-то – левый.

Leave a Reply

Your email address will not be published. Required fields are marked *