Родители учащихся престижной Далтоновской школы в Манхэттене ахнули, узнав, что их детей-первоклассников учат тому, что мастурбировать нужно все-таки за закрытой дверью, а не на людях. Это не шутка. Особенно если учесть, что этот инструктаж дают ПЕРВОКЛАССНИКАМ!
Группа родителей сообщила об этом в редакцию «Нью-Йорк пост», откуда эта история поползла по другим консервативным изданиям.
С одной стороны, мы, конечно, многое возлагаем на школу, в том числе и половое образование своих детей. Нам неловко говорить с ними о таком интимном предмете, и мы часто полагаемся на то, что ребенок наберется нужных знаний сам. И пусть лучше в школе, чем во дворе, как это происходило у нас. Но я не знаю, готовы ли мы к тому, чтобы половое просвещение начиналось с шести-семи лет? У вас у самих, когда возникли первые вопросы по поводу своей анатомии?
Возможно ответ на этот вопрос никак не связан с возрастом аудитории, биологии или родительской неловкости. Он связан с финансовым вознаграждением лекторов, чей доход зависит от численности аудитории. В Далтоновской школе половое воспитание учащихся доверили известному эксперту в этой сфере – Джустине Энг Фонте. Дипломированная психолог, она посвятила себя деколонизации и гармонизации расовых, социальных и интимных отношений. Фонте выступает в престижных университетах, проводит семинары и принимает участие в конференциях, на которых обсуждается широкий спектр половых тем, включая отношение к порнографии во всем ее многообразии.
Признаем, в Далтоне тема обсуждается в максимально доступной для детей форме мультфильма. Учительница объясняет детям, что, во-первых, органы, которые они называют своими смешными детскими именами, следует называть по-настоящему – пенисом и вагиной. Один из персонажей помельче тут же использует новое слово для вопроса: «А вот как это так получается, что мой пенис иногда становится большим и смотрит вверх?»
«Это называется эрекцией», – объясняет педагог.
«Иногда я трогаю свой пенис, потому что мне это приятно», – продолжает мальчишечка.
«Иногда, когда я в ванной или, когда мама укладывает меня спать, я люблю трогать свою вагину», – добавляет его соученица.
«У тебя там находится клитор, Кайла и, вероятно, Киту тоже приятно трогать свой пенис, – объясняет педагог. – Но вы заметили, что дети постарше и взроослые не трогают эти места на людях?»
«Гм, это точно?» – удивляется ученик.
«Да, Кит. Это нормально трогать себя, чтобы знать, как на это реагируют разные части тела, но лучше заниматься этим наедине».
«И я плачу за это 55 тысяч в год!!!» – восклицает одна из мамаш.
В ответ Фонте заверила родителей, что в классе она не употребляет термин «мастурбация» и она учит детей пониманию того, что называется «обоюдным согласием» в интимных отношениях. Это важно, чтобы ребенок понимал, что в половой сфере все должно происходить полюбовно. Это объяснение тоже не всех удовлетворяет.
«Теперь я буквально должна спрашивать своего ребенка могу ли я обнять его», – возмущается один из родителей.
Уроки Фонте для первоклассников включают тему гендерной дисфории и права человека на выбор своего пола.
«У детей не менее пяти уроков по гендерной идентификации, это индоктринация в чистом виде, – говорит одна мамаша, которая остерегается сообщать журналисту свое имя. – По иронии судьбы наших детей учат тому, чтобы они получали согласие другого на интимный контакт, но эта школа не позаботилась о том, чтобы получить согласие на это обучение у родителей».
Родители остерегаются выступать против руководства школы, считая, что это может плохо отразиться на их детях. Мне, признаться, не очень жалко этих родителей. Если они не в состоянии добиться того образования, за которое платят 55 тысяч долларов в год, то они могут по крайней мере забрать детей из этой школы и на свои деньги найти альтернативную форму обучения.
То что происходит в Далтоне, происходит во многих престижных частных школах, и городские от них не отстают. Насаждать новую культуру им помогают состоятельные люди прогрессивных взглядов. Далтон смог нанять Фонте благодаря гранту в размере 450 тысяч долларов, который предоставил школе миллиардер Билл Акман. Его бывшая супруга Карен входит в состав попечителей Далтона.
Официальный ответ Далтона на реакцию родителей был таким: «Входящий в расписание Далтона по вопросам здоровья урок «Пол и тело», включает два основанных на фактах видео, которые были одобрены для детей от четырех лет и старше. Эти видео согласуются с признанной в стране методологией и стандартами. Мы постоянно проверяем план занятий по вопросам здоровья, чтобы удостовериться в том, что их содержание соответствует возрасту учащихся и, если требуется, корректируем его. Мы продолжим внимательно прислушиваться к мнению родителей и подробно отвечать на их вопросы, чтобы строить уроки в лучших интересах учащихся, уважать ценности нашей общины и согласовывать их с лучшей практикой».
Иными словами – идите к черту, дорогие родители! Потому, что таких «озабоченных» родителей, как следует из позиции Далтона, – небольшая группа. И если им что-то не нравится – скатертью дорога.
Одна проблема – расписание школы действительно отражает тенденцию по стране и некоторым родителям найти замену престижной школе сложно. Хотя некоторые находят. А некоторые воюют с новым образованием и его корифеями. Для этого даже создана организация FAIR – Foundation Against Intolerance and Racism.
Вывод из ситуации в Далтоне и других школах простой: было время, когда марксисты считали, что важно захватить физические объекты власти – почту, телеграф, мосты. Неомарксисты, в лице создателей и пропагандистов Критической расовой теории, пошли другим путем: они занялись перестройкой сознания детей, выращиванием нового человека, который знает, как доставлять себе удовольствие и который не знает историю. А о математике или литературе и говорить нечего.
Вадим ЯРМОЛИНЕЦ
Подписывайтесь на рассылку блога и каждый день читайте о самом важном.
3 Comments
The bedlam continues! what is next?!!!
“права человека на выбор своего пола”
Ссавці на нашій планеті на мають можливості змінювати стать. Навіть якщо мають на це право…
Це безглуздя давно слід припинити. Як? Знущаннями над самою ідеєю. Не “Ох, ну як собі хочете,” а “Ні, це ідіотизм. Маєш право хвоста собі виростити — але не маєш можливості.”
Виростити нi, а пришити – да.